Стервами не рождаются

     Нет, пора было заканчивать эту глупую историю. Но как? Хотелось сделать какой-то эффектный поступок, выглядеть победительницей, а не мокрой курицей в слезах из-за нежданно открывшейся правды. Ладно, поплакала немного только при девчонках сотрудницах, да и то от неожиданности раскрывшегося обмана. Она стояла у зеркала, приводя в порядок растекшуюся привлекательность. Вдруг мысль, нежданно пришедшая ей в голову, заставила прищуриться и иронически улыбнуться. Это отразившееся выражение лица настолько понравилось ей, что Вероника решила его зафиксировать для дальнейшего использования. Вышла из дамской комнаты она уже совсем другой.

     Началось все очень радужно: она нашла работу по будущей специальности рядом с домом и детским садом сына. Приняли ее в лаборатории хорошо: девчонки ее возраста сразу включили в свой круг, а мужчины при случае засыпали комплиментами. Сама работа, правда, была из разряда "не бей лежачего": в первый день весь отдел радостно таскал ее стол с места на место, устраивая поудобнее, потом она поливала цветы, а позже, затачивая карандаши и укладывая свои вещи и новенькие канцпринадлежности по ящикам, наблюдала, как сотрудники занимаются любимыми делами: кто кроссворд гадает, кто вяжет, кто читает. 
 
      Праздники в лаборатории любили и праздновали вдохновенно и радостно, иногда перенося вечерне-ночное продолжение к кому-нибудь на квартиру. После свершившегося наконец развода с мужем, Ника, в свои почти юные годы оторванная от реальной жизни воспитанием сына, войдя в этот дружный коллектив, вдруг вновь почувствовала себя привлекательной, окруженной мужским вниманием, что одновременно льстило самолюбию и озадачивало. Озадачивал ее такой неожиданный успех у пятерых разновозрастных мужчин, которые наперебой старались завладеть ее вниманием и предлагали самые различные варианты ухаживаний: от катания на лодке до приглашения в ресторан. Оставалось только выбирать. Она выбрала Бориса, двадцативосьмилетнего заместителя начальника одного из отделов.

      Их встречи были тайными - ни он, ни она не стремились демонстрировать свои отношения окружающим. Отношения пока были платоническими, но стремительно развивались. После своего раннего и, надо признать, не чрезвычайно удавшегося замужества, Ника не была готова бросаться с головой в омут. Однажды Борис пригласил ее на свой день рождения. Приехав, Ника поняла, что кроме нее приглашенных больше нет, и занервничала. Нервничала, конечно, не напрасно, потому что Борис, почувствовав свободу от посторонних взглядов, стал очень настойчив. Спасла ее исключительно интуиция, подсказывавшая ей, что надо срочно уходить, призвав любую причину. Что она и сделала. Не показав своего разочарования, Борис посадил ее в такси.

      В понедельник они встретились у лифта. Он, не стесняясь чужих взглядов, вдруг привлек ее к себе и поцеловал, приветствуя. Несколько ошеломленная, она, не зная, как отвечать, пропустила поцелуй. А через пару часов в курилке "подружки" просветили ее насчет соревнования мужчин лаборатории, которое начиналось каждый раз при приходе новенькой девушки. Нет, спорили не на деньги, а на поход в ресторан, во время которого проигравшие оплачивали любые прихоти выигравшего. Выигравшим считался первый, сумевший затащить девушку в постель. Каждая из "подружек" прошла этот путь.

      Вернемся к началу рассказа. Итак, вдохновленная пришедшей идеей, Вероника оставшиеся до субботы дни потратила на следующее: демонстрацию радостного настроения всем окружающим, формирование ощущения холодного душа у Бориса, нахальное кокетство и свидания с 4-мя остальными участниками забега, написание тайных 5-и писем, взятие займа в кассе взаимопомощи и покупку сногсшибательного платья и туфелек в салоне для новобрачных по приглашению подруги. Трезвый расчет и холодный азарт бодрили ее, это давало какое-то новое чувство, и нельзя  сказать, что оно было неприятным.

      Вечером в субботу Вероника сидела за столиком того самого популярного у игроков на женскую слабость ресторана. Игроки, получившие самые заманчивые и полные намеков письма, собирались, поглядывая один на другого и вопрошающе на Веронику. Каждому она ободряюще улыбалась особенной улыбкой и предлагала для начала действия подождать последнего героя.

      Когда все собрались, Ника попросила слова. Подняв бокал, оглядев всех 5-х и улыбнувшись отрепетированной улыбкой с прищуром, Вероника громко на весь ресторан спросила:
- Ну, и на каком же осле я мало прокатилась?
 Засмеявшись, она выплеснула вино на стол и повернулась, чтобы уйти. Мужчины вскочили, но в этот момент из-за соседнего столика поднялся высокий молодой человек, который, взяв под локоть девушку, осадил их словами:
- Спокойно, товарищи, девушка со мной!
 А затем Нике:
- Пойдем дорогая.

     Выйдя на улицу, он посадил ее в свою 6-ку, и они уехали. Остановившись у дома  Вероники, муж подруги потянулся за поцелуем, заслужил, дескать вознаграждение. Она приблизила лицо, потом взяла его за щеки и сказала:
- Награду дома Ира выдаст.
 Тогда она первый раз и услышала:
- Ну, ты стерва.
 


Рецензии