До свидания, Хнык-20 - конец

      Чёрно-белый уличный призрак Плохиша осматривался по сторонам. Он нас не видел. Потом он подпрыгнул и медленно взлетел на школу. Там он сел, свесив ноги с крыши, и стал очень-очень грустный. Растя прижала ладони к груди и сильно плакала, а между всхлипами она пыталась говорить: «Хнык…Хнык…теперь же… он» - и Растя скривила рот и совсем разрыдалась.
      Это всё из-за меня. Это я вызвал страшил, это я привлёк туманных детей флейтой, это я научил Цветика моргать ветром. Это я, как поганая шавка, сделал Плохиша уличным призраком. Хватит! И я побежал.
       Я прибежал домой в свою комнату. Я сел на диван и вырывал себе ресницы. Они плохо вырывались, а ногти царапались. Мама вошла в мою комнату, когда я вырвал уже все ресницы. Она схватила меня за руки, а я смотрел на неё опухшими, исцарапанными глазами без ресниц.
-« Ты чего делаешь, Хныка?» - тревожно смотрела мама.
И меня прорвало. Я плакал и говорил: « Мама, отдай меня в школу, шавкам. Пусть они меня лупят, путь призраком сделают» - я всхлипывал, а слёзы жгли исцарапанные глаза –« Я убил его, мама. Теперь он уличный призрак. Я не хотел, я просто сильно разозлился» - слёзы хлюпали и хлюпали.
-«Кого ты убил, Хныка? Как?» - мама не отпускала мои руки.
-«  Я просто сильно моргнул, я не специально. А ветер с ресниц швырнул его в стену, и он теперь уличный призрак!» - слёзы снова текли мне в рот.
-«Хныка, я ничего не понимаю. Нельзя никого убить, моргнув на него. Что ты такое говоришь?» - смотрела на меня взрослая мама. Она взрослая, она не верит.
-« Можно! Можно! Мама, я это сделал! И Страшилы существуют, я их знаю. Я хочу в школу, пусть она меня съест!» - я не мог успокоиться, грустный чёрно-белый Плохиш на краю школы так и стоял у меня перед глазами.
-«Хорошо, хорошо Хнык. Тихо, успокойся» - обняла меня мама – «Посидишь здесь один минуту? Я сейчас вернусь».
Мама ушла звонить по телефону, через пять минут мы ехали в машине с красным крестом на боку.
      Я сидел в коридоре, на мягком стуле, рядом с кабинетом. Мама говорила с женщиной-врачом.
-«Он вырвал себе все ресницы, у него веки расцарапаны и глаза опухли. Он считает, что может убивать людей, моргая на них» - дрожал голос мамы – «Он говорит о каких-то уличных призраках и страшилах».
-«Успокойтесь, успокойтесь» - голос доктора, отработанно спокойный – «Расскажите о нём. Какой он? Чем любит заниматься? Как он учится? Какие отношения у него с отцом?».
-« У него нет отца. Тот как-то давно вышел из дома и больше не вернулся» - голос мамы перестал дрожать – «А Хныка… Он любит писать странные стихи, говорит, вырастет, станет поэтом. В школе над ним издевались, и он её бросил. Я звонила директору, но тот сказал, что у них школа образцовая, учителя за всем следят. Но я видела на Хныке синяки. Как-то он залез в чулан, он был весь грязный. Я еле вытащила его оттуда. А когда я сняла с него грязную одежду, на его животе были написаны пахабные слова. Он целый день говорить не мог. И больше в школу не ходил» - голос мамы сорвался.
-«Успокойтесь, не надо. Ваш нервный срыв ему не поможет. Хотите  транквилизатор?» - спокойный доктор.
«Нет. Скажите доктор, он сошёл с ума?» - мама всё плакала.
-«Нет, нет, не думаю. Он просто очень чувствительный. Он творческий у вас. Скорее всего, после издевательств у него был сильный нервный срыв, и он ушёл в себя. Придумал собственный воображаемый мир, где у него есть суперспособности, где он особенный. Это просто уход от реальности, которая ему не нравилась. И воображаемый мир затянул его. Думаю, ничего страшного тут нет» - важно и тихо говорила доктор – «Знаете что… Давайте он поживёт у нас. Успокоится. Мы его обследуем, он попьёт лекарства. Не бойтесь, никаких тяжёлых препаратов. Вы сможете навещать его по выходным. А когда он поправится, вы переведёте его в другую школу, подальше от вашего района, где его никто не знает. У него начнётся новая жизнь, он станет абсолютно нормальным, счастливым ребёнком».
-«Хорошо» - сказал мама.
      Кабинет открылся.
-«Хныка, пойдём со мной» - улыбнулась мне доктор. Меня отвели в палату, доктор показала мне мою кровать. Около неё было окно с решёткой и тумбочка.
-«Ты немного погостишь у нас, Хнык. Здесь спокойно, тебя никто не обидит. Мама сказала, ты любишь писать стихи. В тумбочке есть альбом и фломастеры» - доктор отработанно улыбнулась и неестественно сюсюкаясь, говорила. 
Какой идиотизм. Кто же фломастерами стихи пишет?
-«Через час будет приём лекарств. Тебе дадут таблетку, и ты поспишь. Будешь видеть спокойные сны. Любишь сны? Ну, располагайся» - доктор ушла. Дверь палаты строго защёлкнул ключ.
       Я встал с кровати и подошёл к окну. Внизу, на улице, в свете фонаря стояла Растя, а в стороне её мама. На Растю падал тихий снег. Мои глаза стали влажными, и тут я заметил что у Расти развязался шнурок. Я вырвал лист из альбома, исписал его: «ЗАВЯЖИ ШНУРОК», и прилепил его рукой к окну. Растя кивнула и завязала шнурок. Её мама взяла её за руку и стала уводить. Губы Расти отчётливо проговорили: «ДО СВИДАНИЯ ХНЫК». Я выронил лист альбома и махал ей рукой. И она махала мне рукой, а за другую её тащила мама. Я махал и махал рукой, а углы моего рта поехали вниз. Я плакал, всхлипывал и махал Расте рукой. И она махала рукой и смотрела на меня, не отрываясь, пока не скрылась за углом больницы.
      А я всё не уходил от окна. И плакал, и плакал… Всхлипывал, и хныкал, и хныкал.
Я Хнык.
               
                Конец.


Рецензии
Теперь Хныка конечно же "вылечат" и он станет "обычным" подростком. Как все.
Интересно, понравится ли ему быть "как все" или он будет скучать по своему придуманному миру?
Спасибо за повесть, Женя) Было интересно)

Кастуш Смарода   20.01.2018 10:03     Заявить о нарушении
Не совсем...Хныка залечат,и он выйдет из психушки Лунатиком из"Складных головоломок", а потом станет Соней в "Сером городе". Вот такая вышла трилогия о поэте в разном возрасте и разных мирах.
А помнить мир не будет, и видеть его таким уже не будет.Лишь стихи в голове останутся,которые он сам не знает откуда берутся. Так что писанина про поэта окончена. Теперь другие герои будут, к стихам не привинченные.)Щас новую повесть пишу.
Спасибо,что прочёл.) Приходи,не пропадай.

Сонный Женя   20.01.2018 10:37   Заявить о нарушении
Трилогия, написанная в обратном порядке) Это хорошо) Неординарно)

Кастуш Смарода   20.01.2018 10:41   Заявить о нарушении
Я её и не планировал писать. Просто вышла.)

Сонный Женя   20.01.2018 10:45   Заявить о нарушении