Фундамент

   Ночь. На границе тишина. Рядовой Алексей Вершинин вглядывается в темноту. Вдруг перед его глазами появляется картина - мальчик Алёша висит на турнике, а рядом стоит отец и считает, сколько раз он может подтянуться.
   Следом другая картина - он отжимается от пола, а папа подбадривает его, говоря:
   
- Давай, сынок, давай! Мужчина должен быть сильным!

   А потом третья - утром, перед школой, он сидит за столом, а мама кормит его овсяной кашей и приговаривает:

   - Ешь, сынок, кашу - овсянка силу даёт!

   А потом ещё одна картина - он сидит за письменным столом и делает урока. Рядом мама. Она говорит:

   - Сынок, держи спину прямо! Мужчина должен быть стройным!

   Эти картины Алексей увидел не во сне - на посту нельзя спать. Они, как видения, возникали перед его глазами.

   - Нужно написать родителям письмо - подумал он.

   Днём Алексей выбрал время и написал короткое письмо родителям:

   - Здравствуйте, мои родные! У меня всё хорошо.
    
   Папа! Спасибо тебе за то, что ты в детстве будил меня по утрам и     занимался со мной зарядкой.
    
   Мама! Спасибо тебе за то, что кормила меня овсянкой и просила держать спину прямо.
     Это мне здесь очень помогает!
    
   С благодарностью - ваш сын Алексей.

   Через несколько дней он получает ответ:

   - Здравствуй, сынок!
    
   Дорогого стоят эти твои несколько строк!
   Мы рады, что ты оценил наши старания! -
   
   Это написала мама. А папа приписал:

   - Служи достойно, сын!
   
   Письмо закончила мама:
   - Мы за тебя молимся и ждём!
     Целуем - твои родители.

   Всего несколько строк в каждом письме, но сколько в них любви и благодарности!

   Родители! Участвуйте в судьбах своих детей!

   Ибо, ОТЕЦ закладывает ФУНДАМЕНТ, а МАТЬ - строит на нём ХРАМ!
   
   Без крепкого ФУНДАМЕНТА и СВЯТОГО ХРАМА слишком тяжела ЖИЗНЬ!


Рецензии
Здравствуйте, Вероника! Хорошая миниатюра. Спасибо!
С наступающим Вас праздником!
Всего самого доброго!
С теплом
Татьяна

Татьяна Воронина 2   03.11.2017 12:37     Заявить о нарушении
Танечка, Здравствуйте! Я так рада встрече! Спасибо!
Вас и Вашу семью тоже с Праздником!
Божьей Благодати!
С любовью - Вероника

Вероника Сухоцкая   03.11.2017 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.