НАМ было по десять

 - Девочки, вы откуда?
 -  С Питера. А что?
- А что забыли в наших краях?
- Да не мы, а родители.
- А родители что забыли?
- Да ни что. Просто хотят, чтоб мы загорели как вы.
-... Ну, это вряд ли. А как вас зовут?
- Меня - Оля, а её Даша. А тебя?
- Меня - Фарида. А еще у меня есть брат Фарид.
- А где он?
- Да тут где-то. Появится - узнаете.
- Говорят, у вас тут змей полно. Это правда?
- Ну, есть, конечно. А вот лягушек действительно полно.
- Покажешь?
-А что показывать, сейчас сами увидите...


  фото - про меня.


Рецензии
Здравствуй, ЦЕЛИННИК!

Николай, я почитатель твоего самобытного таланта. За эту миниатюру ставлю ПЯТЬ С ПЛЮСОМ. А вот за "Живём всё хуже и хуже..." я бы тебя в угол, как в школе в былые времена, поставил. Негоже ЦЕЛИННИКУ скиглить. Лучше пиши о Весне и скворцах. Рано панихиду по себе служить.

С искренними добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   25.04.2018 18:26     Заявить о нарушении
Николай, что-же ты промолчал? Никак и вправду занемог? Вот этого я никак тебе не желаю. Надеюсь увидеть твоё присутствие на моей странице.
С самыми добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   29.04.2018 07:33   Заявить о нарушении
Николай, ты никак обиделся за мой отклик на твоё творение "Им было по десть"?
Ни слуху ни духу от тебя. Я, грешным делом, подумал, что ты дюже захворал. К счастью ты оказался жив, здоров и даже стихи настальгические пишешь.
Заходи. Гостем будешь.
С добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   27.05.2018 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.