52. Грандиозные скидки!

- Оля, там знаешь, привезли товары, с огромными скидками!
- Мы что, постепенно превращаемся в рынок?
- Нет, но...
- Настя, какие скидки и товары на работе? Не мешай мне, пожалуйста!
- Оля, но ты бы только видела! Пойдем!
- У меня денег нет!
- Да не ври!
- Я не вру.
- А почему?
- А потому что я - транжира, и все управление об этом знает, и только ты...
- Надо же... А впечатление производишь вполне разумного человека.
- Ну, это только впечатление. Верить ему нельзя.
- Ла-а-адно... Ну, я пойду.
- Давай!

***
- Оля, посмотри, какая красота!
- Да, красиво.
- А, главное, как дешево!
- Это - главное? Тогда одевайся в секонд-хэнде, там вообще все за копейки.
- Да фу-у-у!
- Что "фу"?
- Там же - ношеное!
- И что?
- Одежда, которая впитывала в себя пот и частички кожи других людей?!
- И что?! Ты в метро каждый день впитываешь в себя пот, частички кожи и даже содержимое легких, желудка и прямой кишки тех, кто с тобой там ездит!
- Это как?!?!
- Так! Они дышат, пукают, изрыгают отрыжки, а еще - трясут волосами и...
- Оля, прекрати!!! Как я теперь буду ездить в метро?!
- Ну, так же, как и я - работать после твоего дефиле в обновках "со скидками".
- О-о-оля, какая ты...
- Обычная. Самая обычная. Такая была сто лет назад и такая же буду еще через сто лет.
- Столько не живут!
- Ну, значит посмертно.

***
- Оля!
- Да?
- Я побывала в секонд-хэнде...
- Сочувствую...
- Это на самом деле ужасно...
- Да?
- Я купила брюки...
- Да?!
- И три юбки...
- Позволь поинтересоваться?..
- Да. Специально. Чтобы ездить в метро.
- Бедолага...
- Но я пришла сказать тебе спасибо.
- Неужели?
- Да. Ты мне глаза открыла на вот это...
- Кишки, желудок и легкие?
- Да.
- Ну, теперь осталось мало: перестань ходить в кино и к стоматологу.
- А это почему?
- Потому что в кино ты впитываешь в себя содержание мозгов огромной кучи народу, а у стоматолога...
- А-а-а-а-а!!! Не надо!!!!!
- Ладно, не буду. Можно я поработаю?!
- Можно!!!

***
- О-о-оля...
- ЧТО?!
- А интернет?
- А интернет - это интернет...
- Ну ла-а-адно... Спасибо...
- На здоровье!


Рецензии