А позавчера мне приснилось

А позавчера  мне приснилось,  что  мы с тобой катались на калитке, а под конец калитка  начала скрипеть. Ну а потом я проснулся и с утра… Ты не знаешь, почему  начала скрипеть калитка?  До этого она не скрипела, я уже два дня хочу тебя спросить об этом.  И не могу вспомнить: я когда-нибудь до этого случая  катался на калитке во сне или нет. Это тоже важно. Не забудь мне об этом что-то написать. Или ответить в визуальном режиме. До связи…
Целую неделю на пустыре между  домами росла зеленая  трава и цвели мелкие одуванчики.  И это не смотря на холод. Я подумал,  что это уже  аномалия, такая же как  «кряк самца  утки»  с берега Японского  моря, что вызвал сильный порывистый ветер  в низинах Закарпатья и  повышение уровня воды в  реках  в ряде областей Украины и Восточной Европы.  Но имея  технический опыт, я понял, что   это  дырявые трубы образовали под слоем почвы  теплую водяную подушку.
Пока я размышлял над этим,  занимаясь  текущими   делами, одуванчики -  маленькие, приземистые и ярко-желтеющие, исчезли без пуха, а трава  все еще зеленеет. И будет кое-где зеленеть всю зиму. 30-40 процентов воды и холодной и горячей,  при подаче в многоквартирные дома,  уходит под землю. Во многих городах существуют  уже целые подземные озера и  паровые подземные  бани. Пар, который  пойдет  реверсом по трубам плюс  продукты сгорания  коксующихся углей, могли бы запустить  один, а то и два  угольных реактора (а они даже  не проектировались) и снабжать  электричеством и теплом  фактически бесплатно  жилые районы и поселки от 50 до 100 тысяч жителей. Пусть про угольный реактор, вместо устаревших  угольных энергоблоков на ТЭС, это  фантастика, но на суперпространстве  угля, газа,  дырявых подземных труб и трубопрокатных заводов, некому  делать реальные  шаги в будущее, к экономии  и использованию продуктов сгорания. Пар тоже может быть полезным продуктом, а густой туман можно преобразовывать в горячую воду, очищая атмосферу  от вредных примесей и осадков. До сих пор над этим всерьез никто не думал. Все делается с коэффициентом полезного действия  до 40 %. Как было запрограммировано в начале 20 века.
Нет, я на тебя не обижусь, даже если ты эго-статистка. Осень часто меняет цвет глаз,  и ты пробуй всякие импровизации.  Я даже не знаю,  какой мой любимый цвет. Я его не потерял, но  нельзя же называть   своими любимыми цветами: белый, черный и красный. Думаешь, что я задубел,  и ни на  что не обижаюсь?  Нет, я бываю очень обидчивым, но на тебя обижаться не буду.  Я могу отличать  компанты от контента и всякую шелуху  отделять  от того,  что внутри. А внутри начинка, и начинка всегда разная. Я не ем все подряд. Даже когда очень голоден,  и я не… 
Ты хотела кататься на дорогом авто, или на  четырехмоторной океанской  яхте. Мне тоже было бы это интересно. Но в моем сне мы  катались с тобой  на калитке. Где это было и в какой двор, садик  или домик вела эта калитка – я не знаю, не рассмотрел. Калитка начала скрипеть и я проснулся. Не настаивай, что мы всю ночь катались с тобой  на дорогом авто. Это неправда и не надо   заполнять себя дешевой лживостью. Мы катались с тобой на калитке.


Рецензии