Хороший сон

Редкая  ночь выдалась у меня с воскресенья на понедельник.
Прожил её в длинном, спокойном и красивом сне.

Длинном -  это в моих ощущениях.
Красивом -    он перенёс меня  на безлюдное, с высокими и крутыми отвесными берегами,  побережье Охотского моря.

Вначале я стоял на вершине высоченной прибрежной сопки и смотрел в сторону моря.
Над ним в очень светлой вышине, одна за другой, в одном и том же направлении, пролетали стаи птиц.
Летели стаи медленно, с интервалами, давая мне налюбоваться их полётом.
Летели организованно, но не клином, а волнистым полукругом, занимая собой полнеба.
Внизу под ними, над самой водой, клочьями висела белая пелена тумана, но берега были хорошо видны.
Видны прибрежные скалы, на которых расселись большие морские птицы - чайки или бакланы, не обращая внимания на улетающие стаи.

Видны глубокие шхеры, уходящие вглубь суши, с чистой и спокойной водой, над которой то и дело, задевая кончиками крыльев воду, то пикируют к воде, то взмывают вверх быстрые и вёрткие стайки небольших чирков.
Видны кое - где у воды огромные валуны причудливых форм, обветренные, омытые и обточенные веками.

Потом я долго спускался в узкую и глубокую долину крутыми откосами, то одним боком вперёд, то другим, пружиня при этом ногами.
Меня окружали высоченные, до 3 метров, кусты стланика. От них шёл терпкий сосновый запах, и я подумал:
"Наверное, это июнь.Но почему тогда птицы летели стаями в одном  направлении, летели точно так, как летят осенью?"

Когда я спустился в долину, то попал в мир звуков, запахов и разноцветных красок.
Под ногами мягкая зелень.
Смешанный запах цветов и трав.
Весёлое птичье пенье.
Красное, жёлтое, фиолетовое, оранжевое, светло-голубое море передо мной  и журчанье невидимого в высоких травах ручья, где-то на самом дне этого безлюдного райского уголка.
Я спустился к нему, напился хрустально - чистой воды и пошёл вниз по его течению.

За первым же поворотом ложе долины расширялось и переходило в новый крутой спуск - голый и каменистый, на котором ручей потерял свои берега и свою форму, растекаясь по камням маленькими водопадами  и теряясь внизу из виду.
И тут, далеко впереди, я увидел город...
И сразу узнал его.
Спал я в эту ночь спокойно.
Утром я рассказал жене  о своём ночном сне, на что она ответила:
" Ну и фантазёр!".

День начался у меня в приподнятом состоянии - я и зарядку сделал, и заметил на своём лице блуждающую улыбку, которая не сходила с лица и во время бритья и во время умывания.
Хорошее начало!
Почаще бы такие сны!


Рецензии