Позвони мне... незнакомка

***
Пальцы двигают пространство: сенсор, импульс, телефон.
Нет в эфире постоянства, каждый с каждым разлучён.
Нескончаемые нити, танцы странных пауков,
Сетью схваченные "сити", дрожь серебряных звонков.

Звёзды смотрят вниз на гидру, та в ответ таращит взор.
Город к ночи вышил-выткал электрический узор.
Опрокинутое небо в зеркалах столицы спит,
Искры бегают по венам отголосками сюит.

Мрак, напуганный гирляндой, затаился в гаражах,
На заброшенных мансардах. И в усталых головах.
Позвони мне, незнакомка,<<ни о чём>> поговори,
Разгони мои потёмки и про светлое соври!

Ну, о том что город полон состоятельных людей,
Что отступит завтра холод, будет завтра веселей.
Что народ небезразличный! Просто ждёт он божий знак,
И что город наш не хищный... Он пугает просто так.

Обещай, что неслучайно набрала ты телефон,
Что владеешь некой тайной, и звонок - не просто сон.
Подари, прошу, надежду, звёзды снизу и вверху.
Я остался где-то между, одиночеством грешу.

Незнакомка... Мост над бездной. Круг спасательный в воде.
Шанс последний не исчезнуть, в паутине, чехарде.
Пальцы двигают пространство: сенсор, импульс, телефон.
Нет в эфире постоянства. Я, наверно, обречён!

Позвони мне, незнакомка,
Я в тебя уже влюблён...


Рецензии