Там о тебе, мой милый, о тебе...

Рецензия на «Листаю пожелтевшие страницы...» (Анн Шер)

http://www.proza.ru/2015/12/23/1209

Листаю "пожелтевшие" страницы
Там о тебе, мой милый, о тебе...
Опять в тебе мечтаю раствориться
И память возвращается ко мне.

Как глупо все закончилось когда то
Но не вернуть то время нам назад
Перед тобой ни в чем не виновата,
А ты при встрече опускаешь взгляд...

Хочу нырнуть опять в твой взгляд зеленый
И там остаться, милый, навсегда...
Твой омут глаз был мною опьяненный
Меня преследует он многие года.

Но все как прежде: мы с тобой в разлуке
Мечтать не вредно - люди говорят
Твои большие ласковые руки
Я думаю меня хотят обнять...


Рецензии
Что-ж и так бывает. Жизнь это бег, а на бегу сложно принимать правильные решения.

Сергей Горельцев   09.04.2022 11:24     Заявить о нарушении
Вы правы, Серёжа, сложно, даже и не на бегу, тоже порой сложно принимать эти правильные решения...

С теплом

Алла Павленко   09.04.2022 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.