Розовый фламинго

Мама очень устает. Сегодня пришла пораньше с работы, видимо ее начальник отпустил ее в знак благодарнасти за то что она лучший работник завода. Из всех теть, у нее получаются самые вкусные печеньки. Она и мне приносит иногда, правда из тех которые немного покрошились но все равно они слаще и румянее чем те которыми угощает Валюха в  школе или которые валяються круглый год в витрине продуктового на углу.

Я так обрадовалась что у меня получиться побыть с ней целый вечер! Чтобы все было еще лучше, решила приготовить праздничный ужин - салатик из одного яблочка, морковки и укропа, по бутерброду с маргарином и сыром (правда зачерствел немного, но я его почистила и он стал как свежий) и чай. Его я сделала не по праздничному, один пакетик на двоих. Мама говорит чай дорожает каждый день и скоро будем пить кипяток.

Она предложила помочь мне но я приказала ей обуть тапочки, сесть на диван и включить радио. Мама очень любит песни на иностранных языках. Наверное там поют про взрослые проблемы и она не хочет чтобы я понимала о чем идет речь.

Когда я была маленькая, у нас было много таких вечеров. Мама часто смеялась, особенно когда папа кружил ее в танце быстро быстро, как кружиться мой волчок подаренный тетей Маришей на день рождения.   

А теперь папа в небе. Мама говорит он танцует уже с ангелами, но я уверенна что с ними не так весело. Я видела ангелов в книжках, они такие беленькие и чистенькие. Наверное их Бог очень ругает если они пачкаются или шумят.

Хм, подозрительно, мама откусила только маленький кусочек бутерброда и сказала что больше нет аппетита. Наверное в обед поела сама печеней на работе, вот счастливая! Когда выросту устроюсь там же и будем вместе с ней кушать сладости пока не будет тошнить.

Да что с ней сегодня? Ни с того ни с сего спросила не скучаю ли я по папе? Да нет, не скучаю, я уже и его лицо не очень хорошо помню. Да и не хочу я скучать. Раз променял нас на своих ангелов, пусть танцует там, не буду о нем больше думать.

Наступила ночь. Мама дала мне мою любимую голубую ночнушку с рыбками и укутала по самую шею. Я закрыла глаза и начала заказывать в голове сны на ночь. Таак, сегодня я бы посмотрела павлинов, они красивые. Как-то давно, когда была еще весна я видела целых три в зоопарке. А еще очень хочеться посмотреть на розовые фламинго. Интересно, они правда розовые? И умеют ли они летать?

Хотела еще кое-что заказать но меня отвлек шум из маминой комнаты. Мама плачет? Она явно не в себе сегодня. Ну ладно, поплачет и все пройдет. Так она мне говорила когда я по неосторожности падала и приходила то с разбитой коленкой, то с разодранной ладошкой. Надо поплотнее закрыть глаза и думать сильнее.

Помогает! Павлины становяться ярче, фламинго и в самом деле имеют розовый оттенок, правда не такой как в мультиках, но все же. Еще несколько одинаковых птиц гуляют хоть я их и не вызывала. Кто они? Лебеди? Большие гуси? Непонятно.... Надо разглядеть поближе. Я так увлеклась что даже не заметила что перестала слышать мамины всхлипы.

Надо бы рассказать ей про птиц, она их любит и наверняка мой рассказ поднимет ей настроение.

Захожу тихонечко чтобы не напугать ее. Мама лежит на кровати, глаза закрыты, лицо белое белое. Наверное купила себе какой-то новый крем чтобы быть похожа на Белоснежку. Это наша с ней любимая принцесса.

Заснула так быстро? Ну ладно, не стану ее будить, ей с утра на работу, пусть выспиться.

Хотела выйти но тут замечаю рядом с кроватью открытую пласстмассовую банку и рядом с ней какие-то витамины. Ах вот почему она не хотела кушать. Чтобы больше витаминов поместилось у нее в животе. И даже не дала попробовать, совсем на нее не похоже. Может она подумала что я уже сплю и решила дать мне их завтра?

Пора ложиться но любопытсво берет вверх. Обычно мама давала мне витаминки в виде разноцветных зверей, а эти простые, белые. Как неинтересно. В любом случае наверное вкусные. Витамины не могут быть невкусные. Уверенна что если попробую одну, она даже не заметит.

И правда сладкие! Надо бы еще парочку сьесть, мама говорила что витамины полезные для организма! А если с утра будет ругаться что без спросу взяла, скажу ей что хотела попросить но она спала. Сама виновата.

Одна, две, три, четыре, пять... Не, точно будет ругаться но остановиться уже поздно и нету смысла. Чтобы смягчить обстановку, лягу ка я рядом с ней и обниму. Так ей будет сложно злиться. Иногда она мне говорит что после того как папа ушел только мои обьятия могут ее радовать. Вот и с утра обрадуеться и может даже и не заметит отсуствие витамин.

А фламинго оказываеться умеют летать....


PtYouch, 2017


 


Рецензии
чудесное сочинение, такое живое и простое. хочется любить мир, даже читая о смерти.

Дмитрий Лариков   24.05.2018 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Я очень рада что вам понравилось

Екатерина Бивол   26.06.2018 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.