По жизни в розовых очках 10

    Виктор ждал Дашу в условленном месте. Он был взволнован.

    - Ну наконец то ты пришла! - воскликнул он, - уже боялся что спугнул тебя. Я ведь серьезно замуж тебе предложил - устал от одиночества. Уже два года в разводе.  Знаешь, я человек семейный - двадцать два года в браке прожил! А сейчас сын привел себе невесту и выживает меня из квартиры. Мешаю я им, а идти мне некуда. А знаешь, - предложил он, - идем ко мне, сама все увидишь. Не бойся, я приставать не стану - у меня к тебе самые серьезные намерения.

    Неожиданно для себя Даша согласилась. Что то внушало доверие к мужчине, наверное его прямота и открытость. По ее мнению, Виктор относился к категории "безопасных" мужчин.
 
    - А кто у тебя дома? - все же осведомилась она.
 
    - Никого. Только кошка с собакой. Собаку я запру на кухне - не бойся. Мужчина нервно закурил - видно было, что он сильно волнуется, - поехали - тут недалеко.
 
    Даша доверчиво пошла за ним к остановке троллейбуса. Они приехали в район старых однотипных пятиэтажек. Квартира Виктора находилась на верхнем пятом этаже. Из-за двери раздавался грозный лай и повизгивание.
 
    - Постой тут - я запру собаку на кухне.

    - А что за порода? - тревожно спросила женщина.

    - Чистокровный питбуль! Собака - убийца. Да ты не бойся - он у нас добрый.
 
    Виктор прошмыгнул в дверной проем и прикрыл дверь. Раздался радостный лай и возня в прихожей. 

    - Заходи уже - я его запер! - мужчина распахнул входную дверь. Даша неуверенно шагнула через порог. В лицо ей пахнул удушливый запах чужого жилья - смесь табачного дыма с собачьими экскрементами.

    - Опять Родион с собакой не гулял! - извинительным тоном произнес Виктор. Даша осмотрелась - в полутемной прихожей лежал на полу изгрызенный ковер с клочьями собачьей шерсти. Из распахнутой двери в гостиную, грациозно виляя хвостом, вышла сиамская кошка и с любопытством уставилась на гостью немигающим взглядом.
 
    - Это Мурыся, - представил кошку хозяин. Она уже старая и стерилизованная, -  Сквозь запертую дверь кухни с грозным рыком ломился огромный пес.
 
    "Вот так приключение на пятую точку!" - подумала Даша. Виктор провел ее в свою комнату и пошел готовить кофе на кухню. Даша присела в кресло и в ожидании угощения разглядывала обстановку. На дорогой когда то мягкой мебели клочьями свисала изгрызенная обивка. В стенке пылились книги, обои местами протерлись, а шторы были давно не стираны.  В квартире пахло бедой.
 
    Наконец вернулся Виктор - он принес две чашки с растворимым кофе и вазочку с печеньем.
 
    - Извини, что угостить больше нечем - не знал, что такая важная гостья у меня сегодня будет. Сейчас покажу тебе фотоальбом и ты все обо мне узнаешь!
 
    Даша отхлебнула невкусный кофе и стала рассматривать фотографии с незнакомыми людьми, которых мужчина приготовил ей в родственники. Виктор подробно комментировал каждый снимок: 

    - Это бывшая жена, это мы с сыном, когда он был маленьким, это родители, а тут я в первом классе - видишь, какой был! - как бы невзначай, он нежно обнял Дашу за талию и ей стало тепло и уютно. Он повернул лицо женщины к себе и нежно поцеловал в губы. Тело женщины, изголодавшееся по мужской ласке, радостно отозвалось на эти прикосновения и тут входная дверь распахнулась и послышались молодые голоса.
 
    - А, блин, сын с невестой вернулись! - тихо произнес Виктор. В их комнату ворвался крупный молодой мужчина и увидев Дашу громко и грубо закричал:
 
    - Опять проститутку привел! Я тебя предупреждал! - он рванулся на кухню и выпустил собаку, - взять ее! - скомандовал молодой человек с ненавистью в голосе.
 
    - Стоять, Рекс!!! - заорал Виктор, - но пес уже подбежал к Даше и громко залаял, поставив лапы ей на колени. Огромная зловонная пасть оказалась у лица несчастной женщины. Она оцепенела на месте, стараясь не показать страх, чтобы не провоцировать это чудовище. Пес громко лаял прямо в лицо и щерил пасть, показывая огромные желтые клыки, потом отбежал в сторону, оцарапав ей когтями колено и порвав юбку злополучного серого платья. Дашу колотила мелкая дрожь. Зубы женщины стучали от пережитого стресса. Виктор кинулся с кулаками на сына и заорал:

    - Не смей ее обзывать, гаденыш! Это моя невеста! - Родион окликнул собаку и удалился в свою комнату. В дверь заглянула яркая  молодая блондинка и злобно прошипела:
 
    - Когда уже ты уберешься отсюда? Сам пожил и нам дай! - и сверкнув накрашенными глазами,  исчезла в соседней комнате. Виктор схватил Дашу за руку и потащил к двери. Она не помнила как они выбежали из квартиры и оказались на улице.  Мужчина грязно выругался в адрес сына и нервно закурил:

    - Теперь ты знаешь, в каком кошмаре я живу...
 
    - Да уж! - согласилась она, - от пережитого ее все еще колотила нервная дрожь.  Женщина приподняла рваный подол платья и увидела как из царапины на коленке сочится кровь. Самое страшное было позади и на нее внезапно напал нервный смех.  Испорченное платье - это мелочь - все могло закончиться гораздо хуже для нее.  Перед глазами все еще стояла страшная пасть собаки - убийцы.

    Внезапно Виктор, отбросив окурок в сторону, закрыл лицо руками и зарыдал. Худые плечи его содрогались, он всхлипывал и шмыгал носом, как побитый мальчишка.  Даша с минуту смотрела на него молча, а потом, неожиданно для себя предложила:

    - А знаешь что, поехали ко мне - дома борщ свежий есть, только хлеб по дороге купим. Ты зайдешь в магазин, а я подожду, а то у меня платье порвано, - и взяв успокоившегося мужчину под руку повела его к троллейбусной остановке.

      Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/13/813

   


Рецензии
Эх, семейка... Слов у меня нету.
Надо было Даше сразу оттуда ретироваться. Или линять. Или делать ноги. Причём длинные и быстрые, которые не догонишь. Особливо скурившемуся кавалеру, предложившему даме печеньки и дешёвый эрзац-кофей.
Очень даже жизненная картинка из реала, причём жирными густыми мазками.

Владимир Радимиров   31.08.2023 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Рада, что читаете мою повесть о женщине с трудной судьбой. Да и у кого судьба лёгкая? Каждый по своему "огребает" в своей жизни. Кто по службе, кто по здоровью, а кто от детей. Так уж наш мир устроен. Если бы всё прекрасно было, то и писать не о чем. А так, есть чем читателя удивить, стоит только посмотреть вокруг.
Успехов в творчестве Вам!

Нина Джос   02.09.2023 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.