Это открытое письмо Юрия Быкова, режиссера сериала

«Хочу попросить прощения, что, прежде чем стать взрослым, разумным человеком, привлек к себе такое внимание и заставил думать, что я — ориентир. Это далеко не так. Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись. Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале «Спящие». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди все-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал все прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране.
Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придется уйти надолго в тень, и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить…
Я, как говорится, все просрал из-за собственной глупости и трусости. Мои искренние соболезнования всем поклонникам предыдущих картин.
Всего вам доброго. Меняйте мир и смотрите только вперед».


Рецензии
Кузьмич, спасибо за этот текст. Средневековая дурь. Чушь несусветная. Это режиссёр, который снял сериал "Спящие"? Чего он испугался? Доярки и "гнилая" интеллигенция начнут его травить? Да, ему лучше уйти в подполье! А ещё лучше в монастырь грехи замаливать. Может о нём забудут, а он опять появится?

Гулевский Серж   09.12.2017 17:15     Заявить о нарушении
Серж, я к нему нормально относился. Ну показывал он, то что показывал, вернее - снимал. Ну и ладно. Действительность, свободный художник и так далее. Но такое "покаяние"! Я сам офигел! Так он себя ещё и мессией возомнил. Вот оно что! Ориентир хренов. ...Вот и верь после этого мальчикам! Я любила его при луне... Блин.)

Кузьмич Из Чугуево   09.12.2017 21:14   Заявить о нарушении
Вот и мне непонятно? Прям повеяло 1937 годом! Хоть и не жил в то время, но прям мурашки по коже! С чего это парню крышу снесло? Ему ещё газовые камеры не мерещатся? Или либералы так задолбали, что он перестраховывается? Вдруг они к власти придут и начнут процессы над сталинистами и им сочувствующими устраивать? Явно тут что-то не то!

Гулевский Серж   10.12.2017 11:04   Заявить о нарушении
Серж, привет! С наступающим Новым Годом! Всего тебе хорошего в будущем году и исполнения всех твоих желаний. Ты человек разумный в моём понимании и потому я могу смело тебе желать именно этого. Читал твои взгляды, в крайней рецензии па счёт Грудинина. Так - интересно.

Кузьмич Из Чугуево   29.12.2017 11:06   Заявить о нарушении
Привет, Кузьмич! Тебя тоже с Новым Годом! В надежде на то, что он будет более удачным.

Гулевский Серж   29.12.2017 11:18   Заявить о нарушении
...хотелось бы. Спасибо!

Кузьмич Из Чугуево   29.12.2017 11:22   Заявить о нарушении
Мне кажется, что хуже уже не будет. А там глядишь и начнём развиваться.

Гулевский Серж   29.12.2017 11:29   Заявить о нарушении