Мысль - Чем лучше именно молодой президент?

 

Вот так, в конце концов ПУТИН отделит РОССИЮ ото ВСЕХ.
Конечно интересно узнать, что получиться, но вот меня почему-то ПУГАЕТ такое отделение. Может это из-за того, что я уже жил при таком отделении.
Наверное, желательно ВАМ прочесть мои «46-тые размышления». http://www.proza.ru/2017/10/23/1114
А впрочем, можно и не читать, вам и так будет ясно, если у вас другое мнение.

31.10.2017

МОИ ДОПОЛНЕНИЯ.
Это мои личные размышления на тему выборов ПРЕЗИДЕНТА в 2017 году.
В этих выборах участвовала СОБЧАК, выбрали ПУТИНА, кто бы сомневался, но вот я и размышляю - а чтобы могло произойти если выбрали СОБЧАК.


В статье, 46 ЭДИОТА, как вы заметили, дело не в приборе, там некоторое предложение, конечно, чисто ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ, но не такое уж и нереальное.
Кстати, о чём-то ПУТИН всё же говорил с СОБЧАК перед выборами.
О том, что она девушка толковая, не может быть сомнения, это ФАКТ.
Она очень целеустремлённая и настойчивая, не смотря на свою МОЛОДОСТЬ.
Кстати, о НАВАЛЬНОМ ещё круче высказываются, уже давно говорят, что он второй ПУТИН, по силе воздействия на аудиторию.

Я бы на месте ПУТИНА запулил такую «дурочку», которую я предложил всё в том же «46-ом размышлении».
Во-первых, я думаю, с молодых политиков «ВЗЯТКИ ГЛАДКИ».
Во-вторых, при любом раскладе кто из них двоих победит, каждый НЕПРЕМЕННО создаст совершенно ЖЁСТКУЮ официальную оппозицию ДРУГОМУ.
К тому же, ни тот, ни другой особо сильно не осложнят жизнь большинству тех, кто уже особо высоко «ОКОПАЛСЯ» в верхах.
Ну, пошерстят ОНИ, на среднем уровне, но не настолько, чтобы всё вверх ногами поставить.
Они же не КОММУНИСТЫ или МОНАРХИСТЫ из совсем другой общественной СИСТЕМЫ или ФОРМАЦИИ. Они либералы и даже государственники.

Зато ОППОЗИЦИЯ друг к другу у них будет настоящая, похлеще, чем в США.
И всей нашей ЭЛИТЕ придётся поделиться ещё на стадии их предвыборной гонки. Элита получит возможность САМИМ поломать голову, на кого поставить на НОВАЛЬНОГО или СОБЧАК.
Но в том-то и особенность у СОБЧАК и НАВАЛЬНОГО, что они оба ЗА настоящую ОППОЗИЦИЮ, со всеми правами и ответственностью для ПРОИГРАВШИХ.
А это значит, проигравшие не шибко и теряют, а кое в чем и ВЫИГРЫВАЮТ, они могут говорить, всё как есть, и пока они ОППОЗИЦИЯ, не мучить себя взятыми обязательствами, как те кто у РУЛЯ.

Но главное в другом.
Мы сможем постепенно развязать все международные УЗЛЫ.
Даже с КРЫМОМ можно было бы начать заново договориться даже с УКРАИНОЙ.
Если ГОВОРИТЬ по новому, так все вопросы будут решаться новыми людьми.
Как говорится, «с чистого листа».
Да и потом, МИР будет говорить с молодыми.
Их можно и не судить строго, на что-то посмотреть и «сквозь пальцы».
И потом, все те умные, что сейчас прикидываются дураками, могут сразу стать самими собой.
В общей массе все поумнеют или хотя бы прикинутся УМНЫМИ.
Почувствуйте саму разницу: то им надо прикидываться ДУРАКАМИ, а теперь УМНЫМИ.


Вот как пример, Глеб ПАВЛОВСКИЙ, как только покинул ГОС СЛУЖБУ ОБОЗРЕВАТЕЛЯ, так сразу стал и понимать и трактовать все ДОСКОНАЛЬНО правильно.
Киселёв, Соловьёв - так те уже сейчас путаются, как бы случайно не сказать, то, что ДУМАЮТ.
Сегодня УМНЫЕ не нужны, лучше прикидываться дураками.
Я против этого, и вот поэтому лично я за СОБЧАК, ну это так, для ВАШЕГО ориентира.
И не переживайте так сильно, всё это чистая моя ФАНТАЗИЯ.
И Соловьёв и Киселёв останутся с вами ещё на долгие годы.
Всё будет так, как мне ЮРА написал.
"Всё это заигрывание с СОБЧАК - создать ВИДИМОСТЬ выборов."
ТОЧКА.
Но если даже это правда, то и это несколько месяцев предвыборной компании, а это единственный реальный шанс ДОНЕСТИ хоть что-то из того, что необходимо ГОВОРИТЬ всем, на всю страну и ПОСТОЯННО.

На самом деле реально выбрать можно кого угодно только с подачи ПУТИНА, и при его отсутствии самого на этих выборах.
Главная ФИШКА в том, что он должен обязательно ОТСУТСТВОВАТЬ.
Тогда «хошь-не хошь», придётся выбирать ВСЕМ, и уже из тех, кто есть, а он как бы посоветовал КОГО-ТО, и это тоже очень ВАЖНЫЙ фактор его заочного влияния.
И потом, разве я писал, как будет?
Я писал, КАК МОГЛО БЫ БЫТЬ.
Как говорят всё в той же ОДЕССЕ - это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Я сто раз повторил – рассуждаю ГИПОТЕТИЧЕСКИ, то есть, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО.

КОНЕЧНО, если ПУТИНУ просто хочется быть президентом, то, естественно, всё будет так, как написал, ЮРА.
Но если предположить, что ПУТИНУ хочется, чтобы страна вышла из ПИКЕ или ТУПИКА, или ещё чего угодно, то тогда ЕМУ надо думать не о том, как он будет президентом, а о том, как СДЕЛАТЬ и СПАСТИ страну.
От того, что вся страна молится на ПУТИНА, проку НИКАКОГО.
Главное, что весь МИР НА НЕГО НЕ МОЛИТСЯ, а наоборот, БОИТСЯ, как бы он чего-нибудь типа КРЫМА не сотворил с другими.
Мы живём в 21 веке, и существовать отдельно, может, и можно?
Но это неминуемый КРАХ через некоторое время. Пока мы движемся по инерции, но чем больше отчуждение нас от мира, тем заметней будет торможение.

Да, нас тормозят УМЫШЛЕННО, да, нам мешают, нас не любят по многим причинам, а мы радуемся и говорим, а вот есть ещё такая причина, а вы её не заметили.
Вот мы в девяностые годы поменяли экономику и СТРАНУ в целом, и вот теперь даже можем сами себя прокормить. Но опять же, всё держится на импортном оборудовании, и оно, надеюсь, ещё долго поработает, но в конце концов СЛОМАЕТСЯ.
Нам архи срочно, пока ещё не очень поздно, надо начинать заново дружить со всеми, ПУТИН этого не может, с ним дружить не будут, они ему не верят.
Он хотя тихо и мирно, но УКРАЛ КРЫМ.
Даже если они хотят УСТУПИТЬ нам, то они не могут пойти на эти уступки именно ЕМУ, а вот НАВАЛЬНОМУ или СОБЧАК они могут пойти на любой компромисс.


ПУТИН создал ПРЕЦЕНДЕНТ, и уже есть ОПАСНЫЕ результаты, в ИСПАНИИ и других местах. Мы тысячу раз можем говорить про КОСОВО, но все знают, что это совершенно разные случаи, и то, что мы у себя этим козыряем - это пустой звук для всего мира.
ОНИ в отличие от нас вникают в СУТЬ проблем, а мы часто смотрим ПОВЕРХНОСТНО.
Если ПУТИН остаётся, то для РОССИИ - это дальнейшее падение в яму.
Если он это понимает, то перед ним задача, а я предлагаю ему выход.
И себя сохранить.
И дела поправить.
И самому отдохнуть немного.
Ельцин поступил УМНО.
Теперь ему надо поступить столь же УМНО, и даже ещё умнее - оставить сразу двоих, и пусть их ВЫБИРАЮТ честно по всем международным нормам.

Ещё раз, не волнуйтесь, ВСЁ будет так, как обрисовало БОЛЬШИНСТВО, и на этот раз я с ним СОГЛАСЕН, чудо не произойдёт.
Кстати, примечательно и следующее, я согласен  и с тем, что в этот раз написал мне мой яростный оппонент ЮРА.
Более того, именно так всё и есть, как он написал.
Вот если бы я сам хотел найти доказательства тому, что я писал ЮРЕ про СОБЧАК и про НАВАЛЬНОГО, то именно эти статьи и заметки, присланные им, и есть доказательство моей ПРАВОТЫ.

Вот выдержка из того, что мне прислал ЮРА.
Я просто уверен, что это не его слова, но он решил, что это как бы примеры к его доказательствам.
Но именно я должен был ЕМУ послать такой текст, а не ОН мне.
Вот, читайте, что он прислал.
(В скобках мои реплики)

Что есть кадровый и управленческий кризис, пишет ЮРА.
«В мире бушует не финансовый кризис, а именно кризис управления. Да и вообще, финансовых кризисов не бывает. Бывают только управленческие."

(Вот это просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, именно об этом я говорю с вами, и говорил с ним)

"Система нуждается в качественном управлении. Детки и внучки уже давно на должностях, новых не нарожаешь. Да и с теми, что есть, проблем с качеством не оберешься. Так что сегодня про своих не актуально.
Мы до сих пор втискиваем в жалкие корзиночки собственного мировоззрения весь изменившийся до неузнаваемости окружающий мир."
 
(А это просто ВОСХИТИТЕЛЬНО, буквально все вокруг ВРАГИ, а мы в своей СКОРЛУПЕ сидим и огрызаемся)

"Мы же ведь отчаянно доказываем, что все должно подчиняться именно нашим представлениям о том, как все должно быть.
Вот именно так мы смотрим на процессы вокруг нас, в стране, и в мире.»

(И вот это прислал мне ЮРА в доказательство того, что наш ЗАСТОЙ не в управлении страной одним человеком уже 17 лет, а в том, что такие как я, ему МЕШАЮТ.)

Значит, моё предложение поменять этого человека на двух совершенно новых претендентов - НАВАЛЬНОГО и СОБЧАК, почему-то и есть МОЙ бред, а не выход для ВСЕХ.
Это я должен был послать ЮРЕ эти выдержки из ИНТЕРНЕТА, которые просто кричат, кто из нас прав.

Именно я и предлагаю ПУТИНУ поменять кадры, и начать с себя, что и даст новое движение к ЗАПАДУ через тех людей, которым ЗАПАД может поверить, и которые в свою очередь будут двигать ИНТЕРЕСЫ РОССИИ именно новым путём.

Да,я не знаю, какой это путь, но я знаю, что это будет визуально новый ПУТЬ, пусть как бы НОВЫЙ, даже если он просто останется прежним. Но он помимо видимости, может стать и по СУТИ на благо РОССИИ, и так хотят ВСЕ.
Кстати, и я ХОЧУ благо для РОССИИ, даже больше чем ЮРА, так как я хотя бы понимаю смысл того, что он мне ПРИСЛАЛ.

Ну, вот хотя бы надежды ЮРЫ на КИТАЙ.
Я вообще замечательно отношусь к КИТАЙЦАМ.
Но в отличие от ЮРЫ у меня есть ОБЪЯСНЕНИЕ, почему я люблю КИТАЙЦЕВ.
Эта история очень интересная и даже поучительная по своей СУТИ.

Когда мне было лет десять, наша страна СССР очень дружила с КНР.
Да, это было уже ХРУЩЁВСКОЕ время, и мы уже больше любили ИНДИЙЦЕВ, не путайте с ИНДЕЙЦАМИ.
(Инди-РУССИ Пхай-пхай)
Индия и РОССИЯ - друзья на ВЕК.
Но мы ещё не ссорились с КИТАЕМ и МАО ЦЗЕДУНОМ.

Так вот, в нашем доме этажом выше жил мальчик ВИКТОР, и я не очень сильно, но дружил с ним. Однажды мама ВИКТОРА зашла к нам по-соседски и рассказала следующее.
У неё на работе, а она работала на заводе ДИНАМО (бывший большой завод в МОСКВЕ, делал различные ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ).
Она работала там, как и тысячи других сотрудников, а завод дружил и поставлял в КИТАЙ свои ДИНАМО-машины.
Любовь была на ВЕКА, и КИТАЙЦЕВ на заводе была ТЬМА.
Возникло естественное желание дружить семьями и детьми, раз уж дружба на ВЕКА.
Вот она и пришла к моей МАМЕ с предложением переписываться с китайской семьёй, где есть мальчик как я.
Конечно, по-китайски, сами понимаете, мы все ни БУМ-БУМ, так переводом займутся те КИТАЙЦЫ, что на заводе работают.
Вот так я подружился с КИТАЙЦЕМ по имени ЦЗЕ ДИ. Мы написали друг-другу письма, два или три, он прислал мне бумажную закладку, а я также что-то, уже не помню, на эту переписку ушло, наверное, пол года, а потом буквально в одночасье выяснилось, что КИТАЙЦЫ резко изменили делу ЛЕНИНА и даже ещё и СТАЛИНА.
Они ПРЕДАЛИ всех, и МАРКСА и ЭНГЕЛЬСА и вообще дружбу с СССР.
И дело дошло аж до событий на острове «ДОМАНСКИЙ», и по радио каждый день стали передавать сначала первое, потом второе, а вскоре десятое, сотое и так далее очередное наше «КИТАЙСКО- РОССИЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ», именно эта поговорка об очередном китайском предупреждении и есть - отголосок событий тех ЛЕТ.

И вот, представьте себе, 90% нашего народа сразу поверило, что именно так и есть, КИТАЙ нас предал и пошёл куда-то не туда.
Парадокс в ТОМ, что у ВСЕХ нас, буквально на НАШИХ глазах, именно наша страна стала ДРУГОЙ.
Это мы СТАЛИНА вынесли из мавзолея, а не КИТАЙЦЫ.
Так вот, именно КИТАЙ ни на «йоту» не отступил от дела ЛЕНИНА, СТАЛИНА и всех марксистов вместе взятых.
И это прекрасный пример, как БОЛЬШИНСТВО совершенно не видит ОЧЕВИДНОГО.
А это именно то, о чем я и пытаюсь НАПИСАТЬ прямо сейчас.

И, тем не менее, главное, о чём я вам хотел сказать, что лично у меня, из-за этой странной переписки с совершенно ЭФЕМЕРНЫМ и в тоже время реальным мальчиком китайцем, лично у меня на всю жизнь осталось именно ДОБРОЕ отношение к КИТАЮ, я их всех считаю своими родственниками для себя.
Так вот, ЮРА, моё отношение к КИТАЙЦАМ, сами понимаете какое.

КИТАЙ, в отличие от всех стран, не то что уверен в себе, он просто знает - если бы не эта ДУРЬ с этим МАРКСИЗМОМ-ЛЕНИНИЗМОМ, в который его втянул СССР, то они бы уже давно были лидером во всём МИРЕ.

Кстати, все эти СЪЕЗДЫ и вся партийная шумиха сегодня, да это то же самое, что ЯПОНЦЫ поют гимны своих предприятий по утрам перед работой. Да, там такой народ, им нравится КОЛЛЕКТИВИЗМ.
А мы по своей сути в СТО раз ближе к проклятым АМЕРИКОСАМ, и от того, что мы упираемся и открещиваемся от них, «ДЕЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ», МЫ стопроцентные ПЕНДОСЫ как и они.

ЛЖИВАЯ любовь к коллективизму – это факт «нашей СЕМИДЕСЯТИЛЕТНЕЙ любви к КОЛХОЗАМ», любая коммунальная КВАРТИРА, любые САДОВЫЕ ХОЗЯЙСТВА сегодня - это показатель этой «ЛЮБВИ» в кавычках.
По индивидуализму нам даже с США не сравниться, они хотя бы заборы в четыре метра не строят между своими коттеджами, а у нас и в десять построили бы, только не могут, технически сложно.
ЮРА, вы МЕЧТАТЕЛЬ и ФАНТАЗЁР больше чем ЦИОЛКОВСКИЙ, и я уже не раз писал, «вот бы вашими устами, да МЁД пить».

Мы знаем ЕГИПЕТСКУЮ цивилизацию, а КИТАЙ и весь ВОСТОК - это просто другая цивилизация, которая сама отгородилась стеной, и вот к чему это привело.
Наше РУКОВОДСТВО именно сейчас ТОЛКАЕТ нашу страну отгородиться от всех, по причине наложения САНКЦИЙ на нашу ЭЛИТУ.

Значит, если они перекрывают нашей ЭЛИТЕ доступ к награбленной ВАЛЮТЕ, причём у них там, а МЫ в отместку им перекрываем доступ их продуктов самим себе ЗДЕСЬ.
Это по-вашему, ЧТО?
Адекватный ответ.
Или они запрещают своим ПРЕДПРИЯТИЯМ помогать НАМ развивать наше военное производство.
А мы говорим - тогда мы не будем у вас покупать ВАШИ товары народного потребления для нашего НАРОДА.
И вот с такой ПОЛИТИКОЙ вы, ЮРА, верите, что МЫ победим ВСЕХ?

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Запрет на въезд в США опять же нашей ЭЛИТЕ, а не простым гражданам РОССИИ.
Мы же в отместку ИХ санкций объявили запрет ввоза продуктов в РОССИЮ с ЗАПАДА. Не они нам, а мы запретили сами себе ВВОЗ.
Более того, именно мы СОКРАЩАЕМ их сотрудников, которые просто КЛЕРКИ по оформлению виз.

Всем понятно, что посольства - это официальная РАЗВЕДКА под прикрытием у всех во всех странах.
И вот вдруг мы узнаём от Марии Захаровой, что число НАШИХ сотрудников в США в два раза меньше, чем их у НАС.
Даже я вскипел возмущением, а потом подумал, да и правильно, разве сравнить, сколько нас ездит в США, с теми, сколько их приезжает к нам.
Конечно, нас в разы больше, вот поэтому, наверное, такая разница в обслуживающем персонале.

И вот, после наведения справедливости в численности сотрудников, мы теперь ВОЗМУЩАЕМСЯ, что получить визы НАМ к ним просто невозможно трудно. А вот им, как было свободно, так и осталось.
Так кому мы опять НАВРЕДИЛИ в очередной раз?
Естественно, они количество официальных ШПИОНОВ сохранили за счет сокращения сотрудников, для выдачи виз.
Наверное, ЗАХАРОВА думала, что они шпионов сократят.

Вот вопиющий пример: мы ЗАПРЕТИЛИ усыновлять ИМ наших больных детей.
И вот вопрос.
Сильно МЫ им этим НАВРЕДИЛИ?
Повторяю.
ВСЕ должны понимать, от любого БЕЗОГОВОРОЧНОГО одобрения не может быть пользы для страны.
Помочь стране по-настоящему может только тот, кто ПРОТЕСТОВАЛ, он предупреждал, указывал на слабые места.
ОН же протестует, с плакатами и что-то требует.
ОН же не машины ПОДЖИГАЕТ, он пытается предупредить, мирно ПРОТЕСТУЯ.
Во всём мире мирные протесты это БЛАГО для страны, возможность понять, что есть хорошо, а что есть плохо.
Это и есть показатель, кто помогает РОДИНЕ, а кто просто "ОДОБРЯМС" и всё.

Во всех нормальных странах, ГЛАВНЫЕ не те, кто руководят, а те, кто в оппозиции. Как только они становятся ВЛАСТЬЮ, они сразу теряют половину из того, что говорили, когда протестовали и были ОППОЗИЦИЕЙ, но кое-что всё же остаётся, и они выполняют обещанное.
Зато те, кто потеряли власть, сразу становятся очень УМНЫМИ и начинают говорить только нужное для страны.
Если отсутствует эта система замены ВЛАСТИ на ОППОЗИЦИЮ, то страна ПОГИБАЕТ.
СОБЧАК и НАВАЛЬНЫЙ нужны для того, чтобы создать эту СИСТЕМУ - власть - оппозиция.
Когда в стране с одной стороны КОММУНИСТЫ, а с другой КАПИТАЛИСТЫ, то такая ЗАМЕНЯЕМОСТЬ не может существовать, так как это сами по себе две разных системы, и они не могут СОРЕВНОВАТЬСЯ, так как при замене СИСТЕМ требуется полная РЕВОЛЮЦИЯ.

Так МИРНО, как произошла ЗАМЕНА в 1991 году после ГКЧП - это величайшая УДАЧА, когда предыдущая система, настолько, полностью ИЗЖИЛА себя, что ОНА не смогла оказать даже малейшего сопротивления.
Как пример - 1917 году менялась СИСТЕМА, и вот буквально сейчас СТОЛЕТИЕ этого события.
Системы в основном меняются только революционным ПУТЁМ, а это очень большая кровь.
И уж тем более, нельзя МОНАРХИЗМ, КОММУНИЗМ или КАПИТАЛИЗМ менять через каждые четыре года, это просто ФИЗИЧЕСКИ невозможно в принципе.
Но не МОНАРХИЗМ, не КОММУНИЗМ, не предусматривают множества разных МНЕНИЙ, там только одно главенствующие МНЕНИЕ либо МОНАРХА, либо ПАРТИИ.
Единственная система, которая терпит много МНЕНИЙ и партий - это КАПИТАЛИЗМ.

Вот по этой причине нельзя даже при нашем сегодняшнем кривом КАПИТАЛИЗМЕ ПУТИНУ быть  МОНАРХОМ. В любом случае он пока не может передать власть по НАСЛЕДСТВУ.

При всей ограниченности нашего населения, понятие ПРИЕМНИК для нас ЧУЖДОЕ уже 100 лет.
Даже ЕЛЬЦИН побоялся предложить НЕМЦОВА, так как он уже заимел статус неофициального приемника. Вот он и предложил совершенно неизвестную личность ПУТИНА.
И вся страна повелась на эту УЛОВКУ, и выбрала любого, лишь бы не того кого уже ЗНАЕТ.
ЕЛЬЦИНУ нельзя было допускать смену СИСТЕМЫ - это всегда РЕВОЛЮЦИЯ и кровь.
ПУТИН, как не странно покажется многим, выполнил главную задачу ЕЛЬЦИНА, он сохранил СИСТЕМУ.
НЕМЦОВА, могли не выбрать и тогда могли прийти КОММУНИСТЫ со своей СИСТЕМОЙ, на тот момент это было страшней АТОМНОЙ ВОЙНЫ.

Чего-чего, а БОЯЗНЬ революции у ПУТИНА стопроцентная, и нам всем, его ОМОНОМ с их ДУБИНКАМИ очень хорошо прививают страх к революциям.
Именно так поступало ЦАРСКОЕ правительство, прививало страх своими КАЗАКАМИ с их НАГАЙКАМИ.
Результат их деятельности на лицо, ровно 100 лет тому назад царя РАССТРЕЛЯЛИ, а страна погрузилась в ГРАЖДАНСКУЮ войну, до сих пор самую страшную и кровавую в МИРЕ.
Это исторический ФАКТ, отрицать это - НЕВОЗМОЖНО.
Если ПУТИН перегнёт палку, и пропустит момент ОТСТУПЛЕНИЯ, он получит то, что получила МОНАРХИЧЕСКАЯ система.
 
ЮРА, это то, что лично я думаю - это не то, что я выписал из Интернета, это не то, что я услышал от соседа, это мои личные рассуждения и размышления.
Вот и вы пришлите мне свои личные РАССУЖДЕНИЯ, мне не нужны ВАШИ перепечатки чужих статей из Интернета.

С уважением, ЭДУАРД.

А теперь по традиции обещанное разъяснение, почему «ЭДИОТ», почему «Э» вместо «И», и почему ударение именно на первую «Э».

Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЪЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком по-иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.


Рецензии
В последнее время участились попытки расчеловечивания молодежи и просто людей до 40 лет при помощи книг и роликов разных психологов, которые находятся в позиции нелюди и нежити.
И поскольку эти нелюди часто очень хорошо подготовлены как ораторы, а простые люди не всегда, то этим психологам почти некому и возразить.
Это видео записано для компенсации этого пробела.

http://www.youtube.com/watch?v=s3dWwUTfAd0
Анна Кирьянова пропагандирует жлобство
В ролике Кирьяновой сплошные манипуляции, подмена понятий, да и просто ложь с начала ролика. Это нелюдь. Несёт бред про угощения, про пузо. Она ничего не знает, не знает - кто такие аристократы в англиях и, кто такие нагличане. Удивительно, что у её ролика много "одобрямс" - 15 тыс. Она не филосов. Филосов - тот кто тянется к мудрости и правде бытия. Категорический плюс "+" Дмитрию Владимировичу! Очень полезно для людей делать такие разборы. Не все сразу могут разобрать и разглядеть ложь... ну или не только лишь все. Кстати, похожа эта "филосов" на земноводное... рептилоидное, что-то от жабы есть.

Полёт Орла   09.01.2020 12:55     Заявить о нарушении

Анна Кукунова Мне она тоже активно не понравилась! Ее ролики вселяли в меня уныние и чувство собств.неполноценности.
Ольга Царенкова Спасибо большое, Дмитрий! Теперь я понимаю, почему она мне неприятна.
Варвара Русских Классно разобрал! Авиации!!

НаКипело Очень точный и подробный анализ. Спасибо за проделанную работу. Отовсюду пытаются унизить славянскую душу.

Зойка Пересмешница Если б не вы, я не смогла бы это слушать. Есть внутреннее отторжение.

Ольга Царенкова Как-то послушала у нее пару лекций. Больше не смогла. На кого это рассчитано?

Lucyna Sierz Совершенно с Вами согласна.

Павел Галямшин Похожа на Снежную Королеву

Полёт Орла   09.01.2020 12:59   Заявить о нарушении
Ратников... Ото всех отделит США старый придурок Байден...
А без России никто и никогда не сможет обойтись

Юрий Казаков   22.04.2021 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.