Мои молитвы

МОИ МОЛИТВЫ

   "Стихи - это молитвы"
       Александр Блок

Я не молюсь ... ну так сложилось
И вера, в её пониманьи церковном
Ко мне с рожденья не явилась
Значением неприкословным

Спокойно я смотрю на храмы
Хоть восхищаюсь их архитектурой
Но не испытываю никакой душевной драмы
Что жизнь питаю не молитвой, а натурой

Натурой солнца, что ласкает взгляд и тело
Натурой пашни чернозёмно-хлебосольной
Натурой бытия, где место есть и отдыху и делу
Любви натурой, не всегда благопристойной

Но, нет, лукавлю, есть и у меня молитвы
Но не даны они мне свыше, я пишу их сам
И не читает мне их кто-то под покровом митры
Свои молитвы, я как откровенье, всем раздам

В моих стихах, мои вопросы и ответы
Всё что хочу поведать, не скрывая
Конечно я не бог и все мои советы
Наверно никого не доведут до рая

Но, может жизнь земная у кого-то повернётся
И у кого-то путь исправит направление
И для кого-то снова засияет солнце
Я ШЛЮ СВОЕЙ МОЛИТВОЙ ВАМ СВОЁ БЛАГОСЛОВЕНИЕ


Рецензии