Глава 18. Развод по-женски

Как мало можем мы сказать
о женщине, когда счастливы.
И как много, когда несчастны.
               
Эрих  Мария Ремарк
 
Женщина – не спирт!
Разведенная, доказано жизнью,  слабее не становится! Неудачи и дурные обстоятельства её только закаляют. Она – как сталь, как булат. Ее уже не проведешь разными там «мусипусями». Она видит на сто шагов вглубь.
И вот, кто-то мудро изрёк«…Зачеркнув назойливое прошлое…
                Ты живешь счастливей, чем вчера…               
                Невозможно быть для всех хорошей…
                Нужно быть счастливой для себя!!!»
 
Теперь ты одна…
Хотя, если есть дети, тебе не придётся отвыкать от местоимения «МЫ». Всё равно вы – семья и, поверь, мало что изменится с выходом в дверь человека, ставшего чужим. В конце концов, развод – это не смерть. Все живы, скорее всего, будут спокойны и счастливы, только не вместе.
И что?
Начнём себя жалеть и запускать   программу самоуничтожения?
 
Поверьте, не стоит!
 
После развода, а было мне тогда 24 года, тоже казалось, что жизнь моя уже закончилась. Я не знала, как я буду жить дальше. Но однажды я вздохнула с облегчением, я расправила плечи, мой мир унылый и печальный вдруг наполнился красками. Рядом была моя маленькая дочь и мои любящие родители. И тогда я поняла – вот моя самая важная семья! Те, кто никогда не предадут, примут меня любую, даже самую глупую, некрасивую, убогую… простят любые прегрешения и согреют своей заботой. А всё потому, что бескорыстно и искренне любят. Вот такой простой рецепт –  любить, ничего не требуя взамен.
Прошло много лет, выросла дочь, я снова вышла замуж, постарели родители, но моя любовь к ним только растет и ширится. И как я могу её предать?
НИКОГДА!
Как бы не сердился муж на мои излишне нежные чувства к родителям и дочери, по-другому не будет! Почему? Потому, что они этого заслуживают. Когда я была одна – только они протянули мне руку помощи, поддержали, не дав упасть.
Кто из нас задумывался о том, что их ждёт, как изменится их жизнь после расставания? Единицы! А основная масса рубит с плеча, прикрываясь, как щитом, своими амбициями, характером, упёртостью.
Часто женщины сами провоцируют мужчин, ещё как провоцируют… 
Лезут в бутылку, как будто их смазали волшебным маслом и они, елейные,  влетают в эту бутылку, в эту ситуацию прямо с разгона. И нет преград, как и нет тормозов.
Только потом, когда истошное блеение и бадание противоположных полов становится невыносимым, а люди отдаляются всё дальше и дальше друг от друга, входят в стадию развода, лишь не многие могут вернуться, чтобы попробовать начать сначала. Не у всех есть этот второй шанс. Такой шанс есть только у тех, кто искренне любит, кто способен понять и простить, умеет доверять и ценит то, что имеет.
Я женщина, но не могу не написать про таких дам, которые живут вполне себе счастливо, доводя до исступления всех вокруг своим предстоящим разводом. Такие женщины счастливы как рядом с опостылевшим и раздражающим мужем, так и с теми, кому они жалуются на судьбу.
И у людей срывает крышу – они разводятся или нет? Он целует ей ручки, она гладит его по голове, но поворачиваясь в вашу сочувствующую и недоумевающую сторону, закатывает глазки и делает снисходительное лицо, дескать: «ну что тут ему скажешь, бросила бы давно, но он меня так любит…»
Да, неужели!
А может быть вы просто с ним так развлекаетесь?
Ну, не верю я женщинам, которые то и дело говорят о разводе, а сами ходят в гости, в кино и рестораны  - вместе!
Она его ненавидит, но он так мило шутит за столом, ха-ха-ха!
И поверьте, такая пара будет в состоянии развода всю свою счастливую жизнь – это тоже такая игра. А вы будите сочувствовать  и переживать за судьбу подруги! Поверьте, не стоит, ей важен сам процесс, а плачевный результат они оба не планируют.
Есть еще тип женщин, которые с каждым разводом умирают. Для них действительно, каждый новый этап жизни равносилен смерти. Они буксуют, теряются, пребывают в прострации, депрессии… убивают себя эмоционально, физически и на всех видах тонкой душевной материи.
Милые мои, зачем?
Ваш прилюдный или уединённый суицид не изменит отношения к вам бросившего вас мужчины, скорее наоборот, укрепит в нем уверенность в правильности своего поступка. Таким образом не вызовешь ни любви, ни сострадания, ни уважения. И есть огромная вероятность остаться на бобах отчаяния, горести и болезней, которые растут и размножаются, как говорится, на «нервной почве».
Бросил, развёлся, не любит… туда ему и дорога! Да с флагом и по главному проспекту – пусть себе марширует, ещё не известно, кому повезло. Я думаю, что вам, как женщине, повезло больше. Зачем вам предатель и эгоист?
Вот именно, совершенно незачем!
А теперь, закрепим эту позитивную мысль и начнём сказочно преображаться. Зачем сидеть и плакать, жалеть себя, выглядеть жалкой… Не-а! Надо стать красивой и самодостаточной, стать счастливой, самой-самой замечательной. Это вылечит и душу, и сердце, и тело. Итак, рецепт:
- 8 часов работы – и не думать о прошлом, что было, то прошло и слава богу не вернётся, ведь такое будущее вам не надо;
- салон красоты – что бы избавится от дурных мыслей и обрести новую себя;
- семейные выходные – не важно, дети, родители или даже хорошие подруги – всё на пользу, главное не дома и не в одиночестве;
- займёмся фигурой – фитнес, разумная диета, бассейн – такое каждой из нас на пользу;
- умеренный шоппинг окрыляет – в стремлении к новой жизни поменяйте гардероб, позвольте себе то, что когда-то не могли. Купите юбку короче, чем носите обычно или выберите чуть ярче цвет, но не забывайте о грани между элегантностью и вульгарностью. Не переборщите, что бы в итоге не выглядеть нелепо.
- адреналин никто не отменял -  горные лыжи, коньки, ролики… возьмите уроки вождения, можно экстремального, прокатитесь на спортивном самолете с инструктором всё подойдет, только умеренно. Надо выпустить пар и ощутить потребность в обновлении;
- время для осуществления мечты – вспомните и постарайтесь осуществить любую, даже самую маленькую свою мечту. Ту, на которую всегда не хватало времени или денег, или мешали обстоятельства.
Попробуйте хотя бы это. Конечно не сразу, но пройдет какой-то период времени, вам станет легко - вот вы и воскресли. Вы полюбите свою жизнь и себя с новой силой, а главное, вы начнёте себя уважать.
А разве это не самое главное?
 


Рецензии