О спасении себя самого

Солнце сушило мох на скалах гор в подлеске сосен и редкого самшита. Соколиное перо медленно штопором спустилось на склон и вокруг все замолкло, ни птицы, ни шума ветра. Раздался гром, разрывающий пространство, неподалеку было слышно как обрушился камнепад, а за ним скрип ломающегося и падающего дерева. Рев битвы захлопнулся, а из него, как из портала выпала девушка, не очень удачно прокатившись по склону по камням и веткам кустов. Рассадив очень больно ногу по берцовой кости и получив с десяток ссадин и царапин. Уперевшись лбом она нервно дышала в землю, ожидая пока утихнет болевой шок. Перевернувшись на спину, первым делом она проверила амулет на шее и была удручена, он сломан. Бедром она почувствовала что то мокрое, увиденное привело её в ужас – почти все склянки с зельями разбились, создавая в сумке вонючее отвратительное месиво. С этого момента она решила использовать металлические флаконы с напылением внутри от окисления. Вытряхнув осколки, вместе с жижей из сумки, ведьма тут же начертила знаки прямо на земле, по осыпавшимся иголкам, в попытке создать быстрый ход в свое жилище.
–Дьявол. Не работает. Шанкар! Шанкар! – Воззвала она к своему военачальнику и другу, но в ответ ничего не последовало, телепатическая связь была нарушена. – Сволочь! Ты должен знать где я! Ты же все и всех видишь. Только если… она прищелкнула пальцами в попытке выдать огонь и ничего не произошло, а значит что она потеряла магические силы. Плохо, Аине, очень плохо. – пробурчала она себе. Солнце вошло в зенит и немилосердно жарило, даже среди деревьев. Надо было найти срочно воду. Однако разодранная голень была непосильным грузом. Под деревьями нашла палку достаточной длины, это была ветка с оторванным куском ствола, так, что напоминала нос нордического корабля или клюв птицы, тут же увидела и полосатое перо.
-Ну все не так плохо. Элементаль воздуха, я прошу тебя во имя богини-матери помоги мне, облегчи мою дорогу, сделай легче воздуха меня и мою ношу! – воткнула перо в трещину своего импровизированного посоха, мгновенно ощутив легкость, словно её приподняли и поддерживали. Хотя бы такая банальная магия работала.
Аине взбираясь по склонам выбралась на высокий утес, напротив находился такой же, только в два раза выше, а внизу и как и везде вокруг распласталась зелень деревьев. Она чувствовала интуитивно что где то есть вода, но точно не там внизу. Через два часа пробираний по скалам, она пожалела что вылила ту жижу из сумки, ибо в горле уже стоял песок. Спустившись с пригорка чуть вниз, ей повезло найти оленью тропу. Промучавшись еще с полчаса, поднимаясь уже с другой стороны обратно вверх, дорожка повела вниз, где сквозь деревья голубела водная поверхность небольшого озера. Ведьма знала, что у таких озёр водятся драконы, благодаря которым она тут и оказалась, благодаря которым её амулет и магия и вся провонявшая сумка были испорчены безвозвратно. И не ошиблась. Приблизившись к озеру, взгляд её зеленых глаз упал на камни в стороне. Там лениво грелась на солнце мелкая виверна. Аине вынула из ножен на голени факон, кинжал, напоминающий большой поварской нож. На всякий случай. Легкий ветер подул со спины, дракон учуял запах от сумки, открыл глаза и достаточно громко, чтобы его услышали начал диалог, с присущим «драконьим» акцентом:
- Иди сюда ведьма, я буду тебя есть.
-Не так быстро, змеёныш, - блеснула ведьма нижалом
-Да я пошутил, люди отвратительны, лучше молочного олененка пожевать, как видишь ты по такой тропе и пришла сюда.
-Ты ведь в курсе про войну?
-Конечно в курсе, но я видите ли пацифист по своей натуре, у меня тонкая душевная организация. У дракона всегда есть сокровище, его ценности. Мои ценности это мои знания. Благодаря этим знаниям можно спасти свою душу. Но есть одно условие. Человек должен стать драконом. Только тогда он поймет это знание. Нет, нет, это не из той сказки, где убив дракона ты, становишься драконом, - усмехнулся крылатый змей.
-Ладно, меня сейчас это не сильно интересует.
-Хммм… чувствую у тебя жажда. Лучше будет профильтровать воду, а то мало ли какую дрянь олени носят, которые отсюда пьют. – В два движения дракон сделал когтями из бревна, чуть тоньше его тела, глубокую воронку. Положил вниз мох, сверху насыпал земли и налил воды. Вода капала в такую же кадушку из бревна, только без щели внизу. – Так будет достаточно чисто для человека.
-Благодарю.
Дракон приютил её, пока не восстановились её магические силы. Накормил, помог с ранами, слетав за необходимыми травами. Между ним и ведьмой установилось взаимопонимание и притяжение. Ночи в горах были холодные, и виверн предложил спать на нём, он сворачивал хвост спиралью, так, что получалось ложе, а крылом прикрывал сверху от дождя и утренней росы. Наконец наступил день, когда Аине смогла и зажечь огонь самостоятельно и сделать быстрый ход. Пришло время расставания
-Аине, ты чудесная, - неожиданно сделал комплимент дракон, заставив молодую ведьму улыбнуться и порозоветь.
-Спасибо… ой мы столько провели времени вместе, а я даже не знаю твоего имени…
-Орифиель. Для знакомых просто Ори.
-Спасибо, Ори. Я скоро тебя навещу, поболтаем с тобой.
-Буду рад. Вот тебе быстрый ход ко мне, он проще, чем любой другой. Работает так же как остальные – нарисуй вот эти знаки, и они будут соединены. Даже без усилия магии. Вдруг когда попадешь в похожую ситуацию.
-Ах, я дурочка, ты же мог все это время… я очаровалась тобой. Подожди, ты дракон по своей воле? Ты человек?
-Хах, долго же до тебя доходило. Чтобы спасти себя, нужно всегда понимать кто ты и где ты, а еще что происходит вокруг, и что ты делаешь сам. Со временем начинаешь больше видеть, чувствовать. – Он обернулся в молодого русого парня, - а иначе превратишься в чудовище, демона, в дракона. Рано или поздно. Прощай, буду ждать.
-Прощай, - сердце Аине колыхнулось и не выдержав, она обняла Ори в теплом благодарственном поцелуе, закрыв глаза, а когда отпрянула, видела перед собой огромные серо-зеленые глаза и заостренную мордочку дракона. Прощай. В следующий раз я приду, чтобы спасти свою душу, жди меня.
Ведьма исчезла в быстром ходе, который медленно затянулся за ней. Солнце пекло немилосердно, в самый раз для холодной драконьей шкуры расслабленно растянувшейся на согретых камнях. В самый раз.


Рецензии