Деньги-мерило всего?

Глава десятая

Проверьте следующие убеждения:

Без денег, я жертва
я страдаю,когда нет денег
я боюсь,что деньги кончатся
когда денег нет, у меня портится настроение
 
я виноват,если деньги кончились
я боюсь бедности
я боюсь нищеты
сколько не заработаешь-все мало!
бесполезно зарабатывать

всех денег не заработаешь!
у меня есть обида на деньги
я завишу от денег
это невозможно,заработать столько сколько я хочу!
это нереально,иметь столько,сколько я хочу!

я стал рабом денег
у меня все мысли о деньгах
покупаю на последние деньги
деньги-это вечная головная боль

я не знаю,где я буду брать деньги
я не знаю,где мне искать деньги
хочешь потерять друга-дай ему в долг
у меня деньги не лежат

накопить по нынешним временам невозможно
денег не хватает,так,только дырки прикрыть
деньги в руках сильных мира сего
меня мучает мысль,где я найду денег

не понимаю,как это у других есть деньги
чтоб тебе жить на одну зарплату!
жизнь без денег не имеет смысла
без денег ты никому не нужен!

люди ссорятся из-за денег
ненавидят друг друга из-за денег
женятся и разводятся из-за денег
мир свихнулся на деньгах

Бог наказывает деньгами
Бог наказывает отсутствием денег
я обречен на безденежье
у меня плохая денежная карма

Чему они вас учат? Как помогают в жизни,от чего защищают?

После осознания отмените эти убеждения.
Войдите в состояние тета-волн мозга и обратитесь к Творцу:
Творец Всего Сущего,мое повеление,отмени следующие убеждения и раствори их в своем божественном свете!Благодарю!Это сделано,сделано,сделано.
Можно и своими словами,но главное слово "повеление" или "я велю" или "повелеваю"
То есть, мы находимся не в качестве просящего,а в качестве со-творяющего.

Обучитесь любви к деньгам по истине Творца:
без необходимости зависеть от них,
надеяться на них,
обижаться на них,
проклинать их,
придавать им большое значение
очеловечивать их
бояться
вожделеть(сильно желать со страхом)
завидовать(желать,не разрешая себе)
бояться их потерять,
бояться,что они кончатся,что их не будет
верить,что денег нет
верить,что без денег ты никто

Как обучиться.
Будучи в состоянии тета-волн мозга или глубокого расслабления,обратитесь с повелением к Создателю Всего Сущего.
Творец или Создатель,мое повеление,обучи меня как любить деньги по истине Творца.Благодарю тебя!Это Сделано,сделано,сделано.
И доверьтесь внутренним ощущениям.Придет энергия,которая принесет необходимую для Вас информацию.

Чувствуете как чувствуется,видете как видится,просто знайте,что пришли необходимые настройки лично для Вас и Вы обучились на уровне каждой клетки,на уровне тела и тонких тел.Ведь все есть энергия,а энергия способна к обмену информацией.


Рецензии