***

- Не трогая меня, не трогай... Я прошу, не надо... - но рука тянуться ко мне.
Закрою глаза. И ее ледяная рука легла под мою куртку. Пытаюсь остановить, как тень, но мои крики становятся все тише и тише. Уже чуть слышно и хрипло.
- Остановись, не трогай мою душу. - но тень наклонилась ко мне, и на ухо мне прошептала.
- Ты со мной и будешь всегда рядом. Мы не можем существовать друг без друга. Выбор за тобой. Умерить или отдать все, что имеешь.- Она смеясь, и ужасно холодными руками залезла под мою рубашку, я морщась, но собрав разум в кучу, появился такой сильный порыв.....
-Тогда умрем вместе.... - И, доставая из кармана старый револьвер, поднося к её затылку, видя в её глаза сильный страх, и на моих устах появилась ухмылка.
- Не стоит предлагать, что ты не можешь отдать. - Щелчок и оба упали на пол.....
Не давайте обещаний тогда, когда вы в этом не уверенны. Ведь порой, что вы хотите услышать от другого, просто ваша фантазия, иллюзия, самоуверенность и эгоизм....


Рецензии