Враньё

Когда решил все начать - закончил.
И в мире нету ни капли тепла,
Я думал я честен с собою,
И даже честность моя умерла!

Мне некому больше поверить,
Зачем надеятся если ты лжец?
Все мысли как все спички дотлеют,
И ты вдруг уйдёшь наконец.

Рычу я грозно на тебя от избытка:
Эмоций, злости, ненависти.
Теперь не будешь лезть ко мне прытко,
И утаишь все чары души.

Жить буду один, как и раньше,
Буду умирать от тоски,
Любимая станет старше,
Я буду помнить запах руки.

Ты затаила обиду, довольно!
Я не хочу все опять начинать,
Друг другу будем мы делать больно,
И каждый день с тобой умирать.

 Я рассказал тебе правду, наивный.
Теперь не будешь мне доверять,
Друзья сказали ты не стабильный,
Ещё б , было бы не о чем писать.

Скандалы, ругань, ностальгия.
Ты говоришь мне, что и вчера.
И неужели все равно сильно
Ты продолжаешь меня обнимать

Ну закругляйся, закругляйся, родная
Таких как я нужно бросать,
А я смотрю, а ты не злая,
И начинаешь меня целовать.

Говоришь обо мне с ним невольно,
Рассказываешь как я и что,
На рожу посмотри,он довольный,
Он счастлив, ты не мое.

Снимает кофту, говорит, жарко,
Предлагает выпить напиток любви.
Ты отказалась, он принуждённо,
Тебя заставляет любить.

Пощечина, ты убежала,
Надеясь чтоб пожалел,
И как всегда мне не сказала,
Достоин я правда иль нет!

Клянусь тебе больше не врать, обещаю.
Ты только говори  о себе,
Ведь я постоянно скучаю,
Хочу  узнать я всё о тебе.


Рецензии