Дипомиполивизированный

                ДИПОМИПОЛИВИЗИРОВАННЫЙ

 - Говорит ДУХ.  В объективе есть выход, он заключается в том, что некоторые находят наш канал и выходят на прямую связь. В связи с тем, что время истекает общения вы, почему-то, слышите нас, но не хотите принимать то, что мы вам даём. Это плохо, лучше бы вы не слышали нас, но раз так получается, то даётся знание иное, которое вы можете принять его от нас в любое время, вот, ты решила, всё- таки принять то, что не приняла ранее. По всему видно стремление твоё увеличивается и ты идёшь к цели. Отрегулируй сброс энергий, не надо прибегать к тушению. А надо искать связи их соединений, а ведь, могла и сразу принять текст.
Слушай внимательно, во втором часу ночи выйди на связь, я тебя вызову.
   - Отвечаю я. Благодарю тебя Дух  Истины за данные нам знания.  На связь выйду.

КОНТАКТ получила  по вызову во втором часу ночи.

- Говорит Дух: Удаление орбиты земля на 1/2 часть, есть смещение полюсов. В этой точке фиксируется твой координат по линии. Прими информацию:
  В далёком прошлом было два имени у тебя ЗВЕЗДА ИЗИДА, второе КОРОЛИНА. Две звезды взаимосвязаны и поэторму какая имеет приимущество такая и ведёт тебя. Королина ближе к земле и она находится между звёздами ПИРИГЕЯ И АРС. АРС ведёт по линии всех, а вот ПИРИГЕЯ, ОНА ЕДИНИЧНА. В том, что ты подвластна им обоим, нет сомнения. А, вот, в остальном я  не могу сказать. Прими сообщение:
В полнолуние будет тебе вызов, ответь на позывной, сообщим короткое оповествование, оно важно для вас.

ОДЕ ТУ УТЕЙ.  РАЗВЕ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ НАШЕГО ЯЗЫКА? ОТЕРЛЮ ОДЕН ФЕНСИ - ПРАНОДЕДОВСКОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ. ФРЕНЕТ - Это честный. Когда есть честный, то и те люди преуспевают во всём. Не я ли тебя учил всему. Язык наш ИНОПЛАНЕТНЫЙ. Он не имеет слов вашего происхождения.  ЛУНЬ ТУ КУ СИ, ЭНДО ПРАУ ФИ СИ? Как ты меня понимаешь?
- Я ОТВЕЧАЮ: ОДЕЙ КО ЛЮ , ФИ ДИ СЕПТИ. Я ЛУНЬ ДИК СЕ ОТБО .Не совсем понимаю, но говорить могу. К какому наречию относится ваш язык?
- Ответ : ОТЕР ТУ КЕ ДУ. Это сложно ответить на твой вопрос. Я из предков СУИРИ. Это где-то по вашему между МАРСОМ и КАСПИЕМ в пределах 30% от КАСПИЯ. МАРС  у нас рядом.

-Я задаю вопрос: Скажите   мне а есть ли  какая жизнь на МАРСЕ?
- Ответ Духа Истины.  В порядке нормы там есть всё и даже люди, которые обладают высоким интеллектом. Ты относишься к  МАРСИАНАМ. Есть Марсиане в  СПЕТОЛИЗИРОВАННЫМ ВАКУУМЕ. Это те, кто постиг тайны  Вселенной. Они изолированные и оберегаются. Я не из них, а из тех, кто свободен и независим.
- Я задаю вопрос: Я отношусь к кому в космосе?
- Ответ Духа: Универсум есть везде, он не относится к кому-то, он есть сам по себе. Не вникай в подробности. У каждого свой путь. Я потерял много время. СОХРАНИ И ПОМИЛУЙ ТЕБЯ. Может увидимся и поговорим.

- Я задаю вопрос: А ты можешь материализоваться в человека?
- Ответ Духа: А, почему бы и нет. Условный знак мой ТИБЕТ. ТИБЕТ это тот, кто материализовать может и сам себя представить.
-Я  говорю. Очень хорошо, но ты ведь не придёшь?
- Ответ Духа: Много было случаев, что и приходил.

- Я задаю вопрос: Посмотрим на твою искренность.
- Ответ Духа: ДА ВА ЛИСЮ ОДЕР МЕРКИЛЬ. ПАРА, ПАРА, ПАРА.

Конец.


Рецензии