Простая жизнь простой девчонки часть 6

...Вот и закончились первые разочарования своей девичьей любви ..Я как-то сразу  повзрослела ,закончила свою учебу в училище Культуры.Была направлена на 2 года отрабатывать .(раньше отправляли .давая сразу работу)не хотелось ехать в глухомань...Уговаривали долго..сам директор училища...Говорил"Там такие леса.будем к тебе за грибами приезжать!"и вот я подъезжаю к р.п.Аксубаево.С ужасом вижу... по дороге, дома покрытые черным тесом и даже есть соломой.Приехали поздно ..Шофер,который привез меня ,познакомил с дедом и бабкой ,где я и переночевала.И так началась трудовая моя деятельность Я на должности массовика-затейника и веду кружок бальных танцев.Первый выход вечером в Районный Дом Культуры.Я в белом платье. ..худенькая маленькая девчушка...Только ..только исполнилось 18 лет. и вот молодежь стала собираться в Д.К. заходит худощавый парень лет так 22-23 спортивного телосложения .Проходя мимо меня ,взглянул и говорит:"Какая прелесть !" И всё...Сердце мое бешено заколотилось...Одет парень был в рабочий костюм.Я конечно удивилась,как можно в Дом культуры таким не опрятным приходить?но мне рассказали ,что это сын директора маслозавода,с работы ,с ночной,заглянул .Весь поселок уже знал ,новенькая приехала ...и так произошла ПЕРВАЯ встреча с моей уже взрослой любовью с первого дня обожала его ,моего Владика...Он был те то чтоб красив,но притягивал своей харизмой.веселья и радости жить свободно и красиво.Жил он с родителями .А я вот и прикипела .у меня ведь рядом не было никого,кто мог меня защитить ..брат был далеко и мама тоже.На 29 октября был большой праздник "День комсомола" Был концерт ...после концерта мы задержались в оркестровой комнате...Он выставил красное вино и конфеты.Так мы отметили праздник и проводили... моё девичество!Сколько ласки я испытала в эту ночь ..Я помню все до минуточки...Больше в моей жизни ничего подобного не было  Ночь стояла звездная,как будто специально,звезды почти ежеминутно падали и сверкали в темно- синем небе.Разве можно забыть первую "брачную  ночь"Пусть такую! Но с любимым и дорогим человеком,который стал самым близким на всем белом свете.Отрабатывать мне нужно было 2 года...Так мы с ним и встречались .Я жила у бабы Шуры,у одинокой старушки,которая была рада мне и мы с ней жили дружно.
И так мы уже собирались объявить о нашей свадьбе..Но тут такие дела развернулись,что ни о какой свадьбе не было и речи..А вот что произошло:Его средний брат женился ..Юрий брал девушку из соседнего села .На свадьбу меня не пригласили ..(Его мать была не довольна,что он дружит со мной)Ведь я к тому времени ещё была бедна и только... только начала вставать на ноги .Купила себе пальто такое зеленое с каракулевым воротником...Тогда мода была на такой мех.А их семья уже в то время считалась зажиточной..Уехал мой Владислав на свадьбу,жду день...два...Родственники все приехали,а его нет ..Чувствую что-то не ладно?Спросила у сестры,говорит ,что-то невнятно... А  у меня беда,поняла я что беременна...Что делать ? С кем посоветоваться ? Решила,сама виновата,надо идти в больницу, на учет вставать.Больница на другом конце поселка ...Иду..никого не замечаю...Вдруг останавливает меня друг Владика и говорит:"Ты куда?" "Да так в больницу-приболела"А он..как гром с ясного неба"А ты знаешь,Владьку садят на 7 лет в тюрьму за изнасилование.Я больше не помню почти  ничего ..Знаю только какая больница .Мой милый в беде.На каком-то попутном автобусе я поехала к нему в тюрьму в город .Шумели ,хохотали набит был автобус одними мужиками ,по-видимому -вахта.Я бежала по городу плакала взахлеб и все спрашивала ,где тюрьма ?Люди от меня шарахались в сторону,боялись наверное ..в свидетели бы не попасть.И вот тюрьма..Откуда не возьмись появился его брат Юрий ..Они меня не пускали туда,говоря :"Ты только всё испортишь!" Я ничего не понимала и никого не слышала  была как в тумане...Тут они ,братья,Владика отвели меня в какой-то двор и пришел ОН.Я не узнала его ..за эти двое-трое суток Он почернел видимо били его .Владик гладил меня по голове и все приговаривал:"Я тебя никогда не брошу!"Я все равно с ней не буду жить вот увидишь"!И ушел..

Я очень смутно помню,как ночевала у его брата ...Только так стало плохо,что вызвали "скорую"И от такого стресса у меня начался выкидыш.Как я плакала ..не просто плакала... выла,ведь я мечтала о маленьком Владюшке. Приехала домой,и пришлось ложиться в больницу на сохранение ..Но через две недели ,ночью мне не суждено было увидать моего первенького Владика(продолжение следует)
27.10.2017 год 23:43


Рецензии