Тоска по звёздам

Люблю смотреть на ночное небо, когда множество звёзд зажигаются одновременно и сияют, подобно жемчужинам в безбрежном  небесном океане. Я внимательно и подолгу рассматриваю эти загадочные небесные светила и пытаюсь угадать, которая из этих звёзд моя родная планета. Мне всегда казалось, что я родилась и проживала долгое время на какой-то другой планете. И, возможно, там царили любовь, добро, взаимопонимание и поддержка. Наверное, я была не самым лучшим представителем среди жителей  этой планеты. И однажды меня сослали на Землю, поместив в скафандр под названием «физическое тело». Я думала так, и вдруг одна ясновидящая сказала мне: «Есть в тебе что-то инопланетное! Тебя за что-то поместили на Землю. На Земле ведь очень сложные условия для жизни!» И действительно, кому легко живётся на планете Земля? Я часто смотрю на людей и думаю: «Кто из них по - настоящему счастлив? Все суетятся, куда-то бегут, кого-то ищут и очень редко находят родственную душу. Быть может, все, живущие на Земле прибыли сюда с разных планет. И все ищут своих соседей по планете, не осознавая этого. И кто-то свыше смотрит на нашу суету и иногда пытается нам помочь, но мы не слышим ни их знаков, ни их самих. И поскольку уровень развития планет разный, люди, живущие на Земле, очень отличаются по уровню своего развития, поэтому им бывает так трудно понять друг друга,  принять,  простить и полюбить. А ведь именно для этого, скорей всего,  мы и находимся здесь, на планете Земля!
А, говорят, что мы здесь не одни!
И кроме  нас  здесь есть ещё «они»
«Они»  незримы и не ощутимы,
Но мы живём все по соседству с ними.
Земля совсем не наш родимый дом.
Мы только гости временные в нём.
И, говорят, что во вселенной где-то
У каждого родная есть планета.
Когда земной закончится урок,
Планету мы покинем на совсем!
Для этого у каждого свой срок,
А у души нет возраста совсем!


Рецензии