В моём сердце солнце догорало

В моём сердце солнце догорало,
Душу жгло последними лучами.
Было небо муторным и алым,
Кралась ночь, как хищный зверь, за нами...
И нетленным стало только горе -
Не сгорит оно и не утонет.
Расплескалась жизнь моя, как море,
Белой чайкой над волною стонет...
Курит жизнь нас, словно сигарету,
С жадностью обугливая фильтр!
Мы в цепях неписанных запретов,
И тоской тревожит шелест мирта.
Ладаном запахли сигареты,
Горечью полынной воздух льётся...
Бог за то осудит и за это.
Сердце камнем о беду запнётся...
Догорает солнце, догорает...
Полыхают в небе головёшки...
Нами жизнь без устали играет,
Души перемалывая в крошки...
1.11.2017


Рецензии
Вы сумели сделать лимонад из доставшегося вам лимона . Браво ! Но кто обидел тебя так , красавица? С Уважением и благодарностью ,

Геннадий Штогрин   01.11.2017 21:29     Заявить о нарушении
спасибо, дорогой Геннадий! Вынуждена признаться, что лимон достался не мне, а моей героине. А кто уж её так обидел... о том она мне не рассказала. Да я и не спрашивала. Просто написала то, что в голову пришло. Рада, если что-то получилось. А у меня всегда и всё отлично, я всем довольна и всегда в самом замечательном расположении духа. С уважением - Елена.

Елена Килязова   03.11.2017 05:33   Заявить о нарушении
Рад за вас дорогая Елена . С улыбкой , Гена ☺

Геннадий Штогрин   03.11.2017 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.