Случай с кошкой

               

        Было это в моей юности.  Исполнилось мне пятнадцать лет, а как известно это возраст, в котором самое незначительное  событие  это СОБЫТИЕ.   И им обязательно надо делиться  с подругой. И жила такая в соседнем подъезде.   Дом у нас был небольшой: всего два подъезда и только три этажа.  И на первом располагалось ателье.  Так что жильцы расселились на втором и третьем.  Общим числом шестнадцать квартир.    А случай, о котором я хочу рассказать  произошел зимой, в сильный мороз.
         Итак, начинаю.   Было время где-то около семи часов вечера.  За окном давно стемнело.  Я захлопнула книгу, сгребла тетрадки и уложила их в портфель.  Были у нас такие:  министерские.  И тут вспомнила, что до зарезу  надо  к подруге сбегать.    Ну и побежала налегке.  Всего то только в соседний подъезд.   Накинула на плечи  курточку, обула домашние тапки и побежала.  Дверь в подъезд захлопывалась  сильно и приходилось её толкать плечом. Я вытолкали и побежала.  Я так подумала, что побежала.  Однако тапки на моих ногах заскользили  каждая в свою сторону и бежать наотрез отказались. Я начала нелепо размахивать руками, чтобы не свалиться.  Добралась кое-как до стены дома и так  неспеша,  хоть мороз поджимал,  добралась до соседнего подъезда.  Вступила на бетонные ступеньки и  глянула на предательские тапки.  А там,  маменька родненькая , подошва резиновая.  Вот из-за этого я как на коньках и катила.  Побежала я по ступенькам со всех сил, потому что замёрзла на морозе, и к подруге в теплую квартиру  чаем отогреваться  попала.   
  Шептались мы с ней на кухне целый час.    Три часа назад как расстались, а новостей  с три короба набралось.   Наконец  я собралась  домой.  Накинула куртку, снова влезла в тапки и поскорей побежала.  Ровно до выхода из подъезда. А там опять на   ледок  вступила.  И поехали мои ноги,  вернее тапки, в одном им ведомом направлении.  Пробовал кто-нибудь в резиновой обуви по льду бежать? Тот меня поймет.  Добиралась я до подъезда так же,  как  мужик с гулянки. Я прямо, а ноги в сторону,  да ещё и с вывортом.    Стена к себе манит, а тапки  непременно  неспеша прогуляться  хотят.    Я  как собака замёрзла, а им хоть бы хны. Наконец я добралась до двери.  На улице было темно, только от снега светлело.  Я ухватилась за ручку и  со всей силы рванула её на себя.  Из подъезда надо было плечом, а с улицы руками.   И тут случилось  немыслимое.  Дверь с шумом распахнулась в темный подъезд, из которого  меня окутал  тёплый воздух , и раздался ужасающий вопль. Я в ответ заорала ещё громче.  И мои глаза сфокусировались на чем-то маленьком, темном, с жёлтыми глазами и красным ртом.  Открытым.  Все это я разглядела при слабом освещении лампочки  с третьего этажа.  Сердце моё от страха  забилось,  как сумасшедшее.  И я рванула вперёд, вверх, в свою квартиру.  Кошка, а это была она, видно тоже от страха,  рванула вниз, в спасительный мороз.  А в подъезде она оказалась случайно, видно зашла погреться.  Потому, что ни у кого из соседей кошек не было.   Зашла и решила поумываться.  Боялась видно ,что на морозе язык к лапе примерзнет.  Облизала одну, язык вывалила и здесь я и случилась.  Она рот закрыть не успела и я его в темноте и увидела. Ад и преисподняя!  Как я испугалась!  После этого фильмы по Гоголю я не смотрела.  Когда я заорала меня услышали все три этажа,  даже в ателье.  Когда заорала кошка, её услышали все два подъезда.   И мы пошли на сближение.  Хорошо, что мы смогли разминуться где-то посередине лестницы.  А если бы столкнулись, обе бы от сердечного приступа  умерли.  Но все обошлось.  Я добралась  до  двери и ввалилась в квартиру задыхаясь от смеха.   Кошка сумела выскочить  из подъезда пока дверь не захлопнулась и надеюсь застряла где-то в сугробе, чтобы долго не бежать.  Вот так я повстречалась с кошкой в темном подъезде.   И до сих пор не решила, кто же из нас испугался сильней?    Я- черную кошку с открытым красным ртом,  или она меня, появившуюся неожиданно с мороза.
 


Рецензии
Доброе утро, Светлана! Забавная "страшилка" у Вас с кошкой получилась, ну, а эпизодом про тапочки на морозе - развеселили. Насчёт предыдущего рецензента-фантаста скажу Вам одно, он совершенно не читает произведения других, но при этом даёт сумбурные по своему содержанию отклики не по теме, то же самое непонятно о чём он мне написал на мою миниатюру "Облако", т.е. высказывание не относящееся к сюжету в рассказе.Я зашла к нему в гости в написанные рецензии и увидела, что он всем невпопад пишет так же, как и нам с Вами... Наверное накапливает на своём балансе баллы... за счёт своих отзывов, которых написано им более 33000 против полученных 2100... :))) С уважением, Марианна

Марианна 2   02.11.2017 10:21     Заявить о нарушении
Так же спасибо за Вашу рецензию на мой кошачий случай. Это не страшилка, это действительное событие. До сих пор смеюсь над собой и кошкой.

Светлана Чернецова   02.11.2017 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.