Шахматы УК-25

11.

– Марта, что это?

- Шахматы.

- Ты играешь?

Они были у неё дома (Марина собиралась вернуться поздно).

- Хочешь, сыграем? – предложила Марта.

Сидэо рассмеялся, но ничего не сказал, и только расставляя фигуры, не смог удержаться:

- Ты не сможешь у меня выиграть. Ты никогда у меня не выиграешь!

- Посмотрим.

- Что? – переспросил он, смеясь.

Марта не отвечала. В начале игры она была – сама сосредоточенность, даже выключила музыку. Ей хотелось понять, что он представляет из себя как игрок. Сидэо был непоколебимо уверен в себе – он сидел, небрежно откинувшись на спинку стула, и одной рукой передвигал фигуры, больше наблюдая за Мартой, чем за доской.

- Если хочешь выиграть, играй осторожно… целюй меня, чтобы я тебе проиграл.

Она наскоро поцеловала его, не отрывая взгляд от доски. Взгляд её оставался напряжённым, точно она боялась что-нибудь пропустить. Сидэо с интересом наблюдал за ней. Но вот лицо её разгладилось, она расслабилась, перевела дыхание и взглянула на него с одной из самых очаровательных своих улыбок.

- Мат!

- И что? – прямо-таки прыснул Сидэо, потом посмотрел на доску, сел ровно – и рассмеялся ещё сильнее: она была права. Он поцеловал её руку, но выглядел озадачено.

- Как ты это сделала? Кто тебя учил играть?

- Папа.

- Да? Я не думал, что ты так играешь. Ты хорошо играешь.

- А ты плохо! – произнесла она мстительно.

- Да, а я плохо, - согласился Сидэо, одной рукой притянув её к себе, а другой сгребая фигуры.


24.  http://proza.ru/2017/10/06/969

26.  http://proza.ru/2020/12/03/1167

 сценарий "Уравнение кармы"


Рецензии