Странники -анонс-

 Анонс к повести "Странники".
( повесть об отношениях между людьми...   и немного фэнтази)

Майя решила уединиться в аллеях парка. Ей стали докучать эти нагромождения камня, которые считались архитектурой, она скучала по своим ажурным городским джунглям из  стали и бетона. Но уединение оказалось недолгим, перед ней возник Стас, словно выросший из-под земли:
- Майя, так не может все закончиться, ты сама не вынесешь такого насилия над собой.
 Он сжал Майе запястье - сбежать от разговора было уже поздно. Рано или поздно надо было рубить этот узел.
- А что тебя сейчас, собственно, не устраивает? - начала Майя с наигранной веселостью, -  Ты здесь, как оказалось, слывешь Дон Жуаном, у тебя куча поклонниц. Так что я в твоем гареме совсем затерялась, как серая мышка, - У меня даже перед Юлькой совесть чиста, что это не со мной ты ей изменял, а со всеми подряд. А я уж так  - за компанию.
 - Ну, зачем ты так? Сама понимаешь, что это просто работа, и по-другому здесь нельзя.
 Подумай о себе, наконец, нельзя всю жизнь скитаться по мирам. То, что я здесь изменяю Юле, не самый большой грех. Гораздо страшнее, когда  ты утром провожаешь  ее тридцатилетним, а вечером встречаешь, когда тебе уже минуло тридцать два.
У Майи навернулись слезы. Специально или  нет, Стас бил по самому больному. Годы скитаний по Уровням пролетали, а жизнь  так и  оставалась неустроенной, как у бездомной дворовой собаки.
- Ну, ну... Прости, - Стас достал безукоризненный платок и протянул Майе.
Она помотала головой и достала свой, отвернулась, промокнула слезы. Стас  взял ее за локоть и нежно развернул к себе. Майя только отвернулась, пряча заплаканное лицо. Стас притянул ее к себе, она не сопротивлялась, положила голову ему на грудь. Проходили минуты, а Майя не могла успокоиться, хлюпала носом и вытирала слезы.

- Хорошо, - сказала она, - будет по твоему, если тебе удастся сделать Юльку счастливой без тебя. Выполнишь, то я соглашусь на все твои условия. Только по мне - это не выполнимо, она жить без тебя не может...
Майя подняла на него лицо и поймала  его взгляд:
- И не дай бог, она еще раз на тебя пожалуется.
- А сейчас мне надо побыть одной, - она оттолкнула его и пошла по аллее, - и не ходи за мной.
Стас стоял, растерянно опустив руки, провожая ее взглядом, пока она не  скрылась в глубине парка.


Рецензии
Привлекло внимание название рассказа, у меня "Странница".
Евгений, похвально, что пишете о любви и человеческих отношениях - малоизученный космос! Столько горького на этом тернистом пути, даже лучшие подруги, ваши героини, предают.
В ожидании продолжения, Ли

Лидия Мнацаканова   21.12.2023 22:35     Заявить о нарушении
Печально, но вашу "Странницу" я не нашел. :(
Человеческие отношения всегда будут в приоритете. Они основа всего, что вокруг нас. Они постоянно мутируют, в зависимости от нашего развития.

Евгений Ратник   22.12.2023 22:21   Заявить о нарушении
В разделе "Рассказы"
"Странница" http://proza.ru/2020/03/01/1831

Доброй ночи! Ли

Лидия Мнацаканова   22.12.2023 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.