Кошмарики

- Я искал себя сегодня
  Здеся нету,я туда,
  А туда уже вчера
      
  ***

- Пятьдесят оттенков красного.
  Кто больше?Слов нет,пленка кончилася.
  Перехожу на цифры

  ***

- Девушке по имени Алергия,
  Но с плечами Мадонны,
  Как чихнуть?

  ***

- Шанель,Шанель...
  Вот моя слабость-
  Комары да мухи пьют меня

  ***

  Люби...
  Все возрасты покорны
  Девушке с косой

  ***

  Люди будьте толерантны...
  А...что это ?
  Кошмарики тоже хотят жить


             
            Картина моя КРЫЛО


Рецензии
правда, кошмарики-комарики.

сильна мысль про девушку с косой.
любовь = смерти?
в смерть можно влюбиться?
нетривиально.
)

Игорь Влади Кузнецов   13.11.2017 12:43     Заявить о нарушении
А...далеко ходить не будем - такой мужской мужчина Джи...н ,а захотел управлять смертью.И заорал,завопил как резаный на всю питерскую...а страшна она-девушка с косой

Людмила Афанасьева 3   13.11.2017 16:36   Заявить о нарушении