Смотри

Смотри.
Я оставила дом родной
Чтобы просто стучаться
В твой.
Я оставила там тишину и покой
Чтобы тут же уйти
В запой.
Я рисовала на окнах портреты
Придуманных мною
Строк.
Чтоб для возлюбленных мною поэтов
В сером, в безрадостном городе этом
Вился ноябрьский
Смог
К черту года.
Я кладу неизменно
Ложку сахара
В чай.
Если к тебе постучится беда
Вспомни меня. Помяни вдруг смиренно
Слезы утри.
Не серчай.
Ты разотри между пальцами ладан
Тихо протри
Мой крест.
Мы, чей путь был весной предугадан
Уходим за сотни
Верст
На тропках, где вьются снега меж домами
Находим пустой
Очаг
Да тремся о камни горячими лбами
Чтоб грелся и друг
И враг.
Затравленным волком волочится вьюга
Сквозь солнцем налитый
Май
Вон из проклятого нашего круга!
Прости нас
И [не] забывай.

--- Wednesday, November 1,... ---


Рецензии