ручей

Предлогаю вашему вниманию и критике сценарий,написанный для мультфильма. (В школе проходит конкурс)просили родителей поучаствовать...
Буду рад ,если кто нибудь посоветует простую программу для монтирования мультфильма из фотографий( хочу делать пластилиновый мультфильм)

 
 ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
-Однажды...утречком,в лесу,
Когда зажёгся солнца свет,
Увидел волк в кустах овцу
И смело крикнул ей :-

ВОЛК:
-" Привет !

 Ты потерялась ? Ты одна ?
И нет ли рядом пастуха ?
А ну .... скорее отвечай !
...Давно не ел я, так и знай !

ОВЦА :
- Ты с ужином,волк, погоди...
Лучше мне ты помоги,
Ведь я пришла сюда не зря.
Я знаю,что в лесу беда !

 Вокруг ты лучше посмотри !
Деревья сохнут и цветы...
А где зелёная трава ?

ВОЛК :
- Овечка ! А ведь ты права !

 Как дальше жить в лесу таком ?
Ведь лес - он наш родимый дом !
Я если чем помочь смогу -
То ты скажи, я помогу !

ОВЦА :

-Я знаю  с маминых речей,
Здесь где то протекал ручей !
Его найти я не могу,
Куда он делся ....не пойму !

 Он раньше весь ваш лес питал
И лес ваш засухи не знал.

ВОЛК:

 - Здесь люди часто отдыхают,
А мусор свой не убирают.
Разводят жаркие костры,
Срывают редкие цветы !

  Как только я на них ни злился -
Родник наш... всё же засорился !
Его покрыла навсегда
Мусорная пелена !

ОВЦА :
-Волк ! Нужно всех зверей позвать,
Чтоб помогли нам всё убрать!

ВОЛК:
 - Эй,звери! Сюда скорей идите!
И нам с овцою помогите!
Нужно мусор весь  убрать,
Родник наш нужно отыскать!


ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

-И звери тут же прибежали
И мусор быстренько убрали!
Убрали банки и мешки,
И наконец родник нашли !

 Попал в родник тот солнца луч
И оживился спящий ключ !
Пошла водичка ключевая,
Лес.... улыбнулся, оживая !!

ВСЕ ЗВЕРИ ВМЕСТЕ :

  -Природу берегите люди !!!
Она нам всем - родная мать !!!
И в трудную минуту будет
Она вам тоже.....помогать !!!


Рецензии
А что? И добрый посыл и мораль присутствуют. Хорошая сказка!

Сергей Горельцев   18.07.2018 00:49     Заявить о нарушении
Благодарю !

Ильяс Ахмедов   18.07.2018 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.