Миниатюрный сюрприз

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Как же хочется пить... воды... с лимоном. Встать или подождать до утра? Интересно, а сейчас сколько? 4.44. Ну уже чего ждать. И коты тут же: "Да-да, не надо ждать, бежим на кухню!". Ну что ж, друзья мои, бежим. Да, вот прямо по мне и бежим, всеми восемью лапами, не стесняемся. Давайте, летите, мчи... Нет, серьезно, надо как-то встать.
То ли дело вчера... Когда все началось, часов в восемь? Или около того. Розовое искрящееся вино, холодная индейка, сыр, эклеры! Такие вкусные. Зачем я их ела на ночь? И снова розовое, розовое, много розового.
Помню, хохотали в голос. Что-то смешное было, такое интересное... интересно что?
Вот зараза, бутылка с водой не открывается. Не откры... не вает... ца!
В этот момент в голове голосом Гурченко: "Почему у людей все иначе, Василий, почему?"
Вчера, вчера... Еще вчера, были я и ты... Мозг, замолчи, мне нужно вспомнить.
Вчера меня озарило. Раз пять. Я поняла все: про мужчин про женщин, про смысл бытия; как изменить мир и сделать всех счастливым, открыла закон притяжения хороших людей к хорошим людям. А теперь... в голове пустота, размером с Мариинскую впадину. Такая темная, тёмная пустота. А из открытых мной вещей, только бутылка воды.
На столе поблёскивает недопитое розовое. А может снова все начать... Нет, нет, и нет! Тогда так: налейте вина, надоела вода... Мозг мой, ты что несешь?
Котики, будьте милыми, налейте водички. Трудно да, трудно? Когда вам что-то надо, я делаю! Я, между проч... Ах, ручек у вас нет, одни только лапки? Что ж, засчитано, лежите, отдыхайте. Я тоже прилягу.
- Ну хорошо, хорошо, согласна. Но только один раз!
Мозг радостно:
- Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!
- Все, успокоился? Теперь можно я немного посплю?
- Брпраприавющлравмогач псуплимывнрмь ждрнпмпльт ролщлимвыврр авмлтиаглвцн...
- Ну все!!! Замолчи! Правда, дай поспать. Скоро день, а днём у меня день рождения, сам понимаешь.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Если бы мой день рождения начинался с простого похмелья, это был бы не мой день рождения, а какого-нибудь Иванываныча или, скажем, Егорыча, может даже Матвевны, но только не мой.
Около семи я снова проснулась. Точнее, меня разбудили.
Это существо пищало так громко и пронзительно, что я услышала его, даже на своём десятом этаже, что не просто стащило, а спрыгнуло меня с кровати, впрыгнуло в джинсы и кроссовки, встегнуло в куртку и вынесло на улицу.
Существо оказалось кошечкой примерно двух месяцев от роду. Дитя металось среди спешащих на работу людей и молило взять его с собой. Люди отскакивали, обходили, перешагивали беднягу, и с еще большим усердием бежали по своим делам. Котенок забился под машину и жалобно пищал. Я взяла его на руки.
 
Коты мои, увидев это чудо, обалдели, и даже испугались. Я подумала, что за три года, как коты перебрались со дворов в мой дом, они напрочь забыли, что в мире существуют другие животные. Ну, не суть.
После водных процедур, очищения от блох и похода в ветеринарную клинику, маленькая кошка, наконец, успокоилась и, свернувшись клубочком, уснула сладким детским сном на моей подушке.

Прошло уже почти три недели. Котенок ест за троих и активно наращивает фактуру, много играет и крепко спит. Я же почти потеряла сон и сбилась с ног, в поисках нового дома для малышки. Мои два кота по-прежнему в недоумении, но я надеюсь, что котенка кто-то полюбит и решит забрать себе. И тогда у этого рассказа появится третья часть. Я назову ее"Встреча" или "Обретение", а лучше громко "Свершилось!"
Продолжение следует...


Рецензии