Я должен дойти

     Я должен дойти (По мотивам "Суривариум")

     Сильный холодный ветер свистит в ржавых конструкциях моста.
     Растительность сгибается под его порывами. Пустота и заброшенность сквозит во всем, что встречается глазам...
     Я должен дойти! Обязательно!
     Иначе, грош цена всей многодневной операции нашей разведгруппы.
     Без электронного блока - батареи, как мы говорим - который я несу в рюкзаке за плечами, мой клан может не пережить очередной аномальный Шторм.
     Старая двустволка ТОЗ заряжена последней парой картечи. Все остальные патроны я отдал трем моим товарищам, оставшимся прикрывать мой отход. Они наверняка погибнут в неравном бою с бандитами "Черного рынка", с территории которых мы вынесли батарею. Мы ничего у них не украли, просто нашли в разрушенной и давно заброшенной лаборатории нужный нам блок, который поможет запустить защитную установку и даст возможность оставаться в живых какое-то время.
     "Черный рынок" почему-то решил, что раз территория формально под их контролем, все, что находится на ней, их собственность... Спорный вопрос. А споры после природного апокалипсиса разрешаются просто - кто сильнее, тот и прав.
     Я смертельно устал. Ноет и кровоточит простреленное плечо. Только остатки силы воли заставляют меня передвигать ноги. Мне осталось пересечь разрушенный мост, опутанный корнями и ветками мутировавшей растительности, поглотившей его полностью. Там, за ним, территория моего клана "Болты". Там все ждут и надеются на успех нашей боевой вылазки...
     Я должен дойти! Обязательно! Иначе, грош мне цена...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.