Лучшие критики - наши виртуальные читатели

 
   Проведя  немало  времени  в  обществе  писателей  и  поэтов,  потусовавшись  в  литературных  клубах  Нью- Йорка ,  я  сделала  для  себя  некоторые  выводы ,  что  наш  брат  поэт  не  всегда  понимает , кто  Мастер  стиха  или  прозы  ,  а  кто  обычный  поэт , "  скрипящий  перьями  и  рифмы  плесть  умеет".
   Есть  и  такие,  поэты,  что  сквозь  массу  курьёзных  баек  о  прошлых  и  настоящих  конфузах ,  вдруг  проявляются  перлы  современной  литературы.  Такие  поэты  сумели  превратить  незначительный   эпизод , в  какой-то  степени ,  творческие  неудачи  в  оригинальную  форму  юмора.

         Французский   поэт  Шарль  Бодлер  таким представил  поэта :

         " Поэт,  вот  образ  твой !  Ты  также  без  усилья
         Летаешь  в  облаках , средь  молний  и  громов ,
         Но  исполинские  тебе  мешают  крылья
         Внизу  ходить  в  толпе  средь  шиканья  глупцов".


        Но  в  моём  четверостишии  это  звучит  так :

         Со  стаей  птиц  я  устремлюсь  под  Своды
         Небесного  , желанного  Творца.
         И  я  вберу  часть  Воздуха  -  Свободы ,
         Чтоб  появились  крылья  у  Певца.


   На  мой  взгляд ,  поэту  нужны  не  только  крылья  для  полёта ,  но  и  пара  бокалов  хорошего ,  терпкого  вина.  По  совету  Омар  Хайяма : " вино  неразбавленным  следует  пить ".   Стихи  и  вино  сливаются  вместе ,как  эликсир  творческих  натур.  Вот  тогда  и  появляются  Крылья  для  полёта.
   Моя  задача  не  бичевать  пишущую  братию ,  а  прислушиваться  к  оригинальным  высказываниям  наших  виртуальных  читателей.  Рецензии  читателей  на  некоторые  мои  стихи  из  сайта  " проза.ру" , я тщательно  отбирала  из  гущи  разнообразных  высказываний  и ,  выкопанные  бриллиантики  меня  заинтересовавшие , я представляю  Вам  на  суд ,  мои  дорогие  читатели.  Это  не  однобокий  подход ,  не  банальное  злорадство ,  а  уязвлённая  гордость ,  признание  слабости  человеческой  натуры  ,  попытки  вынести  порой  своё  нестандартное ,  неординарное  мнение  на  суд  общественности.

   Чтобы  рецензии  не  были  встречены  скучающими  зеваками  -  я  постаралась  подобрать  такие  стихи  ,  которые  вызвали  бы  всплеск  эмоций  или  пену  яда...  Я  хотела  показать  весь  калейдоскоп  видения  нашего  сложного  мира ,  палитру  высказываний ,  приколок ,  так  чтобы  читатели  чувствовали  причастность  к  Божьему  дару  Поэта.

          Итак  ,  стихотворение :
   
            СНЫ  ВДОХНОВЕНИЯ

          В  таинстве  душ  мы  не  равны ,
          Шальные  наши  сновидения.
          Ведут  туда ,  где  как  рабы ,
          Мы  каторжане  вдохновения.

          И  зычный ,  властный  предков  зов,
          Повелевает  вслед  за  нами
          Познать  невольный  звон  оков,
          Где  губы  скованы  губами.

          Но  наш  удел  творить  всегда ,
          Чтоб  даже  в  смутный  час  ненастья ,
          Как  вдохновение -  звезда
          Ласкала  нас  лучами  счастья.
    продолжение следует ч 2


Рецензии
В 1961 году я делал попытки публиковаться и тогда получил ответ Виктора Некрасова, он тогда ещё не уезжал. И запомнил строки его письма навсегда: "Пишите стихи тогда, когда не можете не писать...". И вспоминаю эти слова всегда, перед тем, как начинаю что-то делать. Что-то такое я почувствовал и в "Лучших критиках..." Спасибо.

Леонид Хандурин   10.11.2017 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.