Жизнь мансурки садыкова

                1.11.2017.              Юсупов Юрий-3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.

                ========

                В нашем доме № 59,в первом подъезде,где мы раньше
            жили.поселилась страшная тётка. Новая наша соседка была одета очень
            странно: в длинный,словно некий " балахон ",светло-бурый плащ,а на
            голове носила вязанную,остроконечную,словно монашеский куколь,сала-
            тового цвета,шапочку. Ходила она очень странно,как на ходулях,так
            как была парализована и её ноги совсем не сгибались в коленях.
            Разговаривала она скороговоркой,очень быстро и тихо,плачущим голосом,
            смазанно и не разберёшь,что.
            Над ней,сразу-же взяла шефство соседка Басовша.
            Она ухаживала за ней,стирала ей её бельё...
            Я,эту парализованную тётку,назвал Парализовкой и очень её боялся,то-
            чно так-же как того дядьку-калеку,который ходил по нашей улице Совет-
            ской,изогнув ноги в коленях,словно "кузнечик",странно ковыляя и хо-
            хотал страшным хохотом,похожим на рыдания,заставляющий меня и других
            людей,- трястись от жути превеликой.
            И этот дядька-калека и Парализовка,- были мне непонятны ,а поэтому
            и страшны.
            Соседка Басовша вывешивала бельё Парализовки,постиранное ею на бель-
            евой верёвке,недалеко от своего дома.
            Бельё Парализовки,выстиранное и повешенное на верёвке,соседкой Басов-
            шей,билось от ветра,и я подходя к этому белью...заметил на простынях
            какие-то чёрные пятнав углу.Это было тогда мне очень непонятно.
            Я- маленький,тогда мальчик,нафантазировал себе,что...Парализовка
            истекает смолой-гудроном.
            Представив себе это,я от великой жути,аж покрылся холодным потом,и
            опомнившись,пустился бежать не разбирая дороги.
            В жути и ужасе,я бежал от этого " страшного места ",а мне вслед,вет-
            ром,громко хлестало на верёвке от ветра,бельё Парализовки,висящее на
            верёвке и прикреплённое прищепками.
            А на самом деле ," страшная " Парализовка,была больная и несчастная
            тётка,достойная жалости и милосердия,а не того,чтобы её боялись.
            Парализовка долго не прожила,умерла.
            Сколько лет прошло,но в моей памяти,навсегда остался образ жуткой и
            страшной тётки-Парализовки,её рыдающий,тихий голос,неразборчивая,
            смазанная речь скороговоркой,её странная ходьба,словно на ходулях и
            весь её вид,который заставлял меня-6 -летнего мальчика,в панике и
            жути превеликой,удирать от Парализовки,словно заяц,кидающийся вскачь
            от лисицы.

                =========

                Как я уже писал выше,по работе,наш папа был вынужден
            ехать в свои многочисленные командировки в разные города,но чаще
            всего,в город Днепропетровск.
            Я очень не любил эти папины командировки,тосковал и скучал по папе,
            также как и по маме,когда она уезжала на Курсы усовершенствования
            врачей.
            Однажды,в папино командировочное время,я для папы,решил вышить ему
            подарок,-" ПЕТУШКА."
            Но красное мулине...у меня закончилось и мне пришлось вышить гребешок
            и бородку петушка...фиолетовым мулине.
            Когда папа приехал из командировки и конечно я ему подарил свой выши-
            тый подарок: петушка с фиолетовыми -гребнем и бородкой,он долго сме-
            ялся,а потом,сказал,что я очень оригинально нашёл выход из положения
            и не имея красное мулине...решил использовать фиолетовое.
            Вот так и шли дни за днями.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии