Как проявляется твоя любовь?

   
                Глава 54.  Как проявляется твоя любовь?
Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры

«Любовь и ненависть! Две страшные силы переплетались, как два разных потока друг с другом. И каждый поток говорил о правде. Говорил, что именно он прав. Это как горячая и холодная вода, не могут сосуществовать вместе, не изменяя друг друга.  И только мгновение, когда они только-только соприкасаются друг с другом, они могут жить и радоваться вместе. Но только мгновение!»**

 Страх овладел мной и тут же сгинул, дав место другому чувству, чувству сожаления и грусти.
– За что же меня убивают…– невольно выронил я.
– За предательство…милый! – усмехнулась Валерия, – за предательство нашего дела!
–Неправда! Ты просто не хочешь меня никому отдавать! Ни одной женщине! – я отчаянно тянул время. Где же Кронос? Мысль пульсировала, но надежда на спасение таяла с каждой секундой.
Валерия смутилась, и сделал знак своим воинам:
– Отойдите, мне нужно переговорить…с осужденным! женщины, а здесь в основном были женщины, понимающе отошли. Они понимали Валерию, как никто. Они знали о любви и в то же время знали, что именно она сейчас приговорила меня к смерти. И, наверное, через одну женщины примеряли это платье себе. Каждая задавала себе вопрос: готова ли я пожертвовать своей любовью, ради великой цели? Готова ли я убить любимого? Готова или я подвергнуть его жесточайшим мученьям, вместо того чтобы просто убить? Любовь и ненависть! Две страшные силы переплетались, как два разных потока друг с другом. И каждый поток говорил о правде. Говорил, что именно он прав. Это как горячая и холодная вода, не могут сосуществовать вместе, не изменяя друг друга.  И только мгновение, когда они только-только соприкасаются друг с другом, они могут жить и радоваться вместе. Но только мгновение!
Валерия наклонилась к моему уху и прошептала:
– Я люблю тебя, Корнелий больше всего на свете! Поэтому…
– Поэтому ты хочешь убить меня, чтобы потом ни одна баба не была вместе со мной.
Валерия усмехнулась.
– Верно. Ты всё одно не любишь меня! Поэтому убью тебя, чтобы потом ни одна баба не была вместе с тобой! Ты все равно потом меня предашь! – бросила Валерия.
– Нет, – выдавил я, – я очень люблю тебя!
– Я знаю, милый, поэтому ты, сегодня умрёшь. Но умрёшь не просто так. Умрёшь красиво и ярко! Умрёшь на глазах сотен моих людей, укрепив их в вере и правде нашего дела. Ты умрёшь не просто так, ты послужишь великой цели!
– Вот, значит, как проявляется твоя любовь? – выронил невольно я.
– Да, любимый, – она жадно впилась в мои губы. Она любила меня и её любовь проявилась не в тихом мирном счастье, а в некой мистерии, где пышность и мистицизм расцветали одним красивым, но жестоким цветком.
– Вот ты какая…
– Ты умрёшь красиво. Это действо будут вспоминать наши потомки, как величайшую веху в истории нового мира! Это будет грандиознейшее действо!
– Не думал, что ты так будешь любить, – горько выронил я. Тоска по моей жизни, ещё только начавшейся, и готовой так бесславно закончиться овладела мною
– Тебе проще завоевать весь мир, чем одного меня! – воскликнул я в порыве.
– Я и так тебя завоевала, – усмехнулась она. Только от измены и от мыслей о других тебя спасёт лишь смерть! Ты, если любишь меня, умрёшь, по крайней мере, счастливым!
Продолжение следует.


Рецензии