Наш гид - Любовь Клюева

12.01.2017 Татьяна Андреева

В 2013 году я была в экспедиции "Живая параллель" в Колумбии и Эквадоре. Это было удивительное путешествие. Там я познакомилась с Любой Клюевой - нашим проводником.

Вместе мы пробирались по диким джунглям и восходили на вершины гор, карабкались на ледник вулкана Катапакси. Много разговаривали, веселились вечерами, была и форс мажорная ситуация с вождём племени в глубокой деревне, из которой Люба, как переводчик, вышла великолепно.

И вот сейчас Люба готова стать нашим проводником в путешествии моей мечты в Боливии и Перу. Я ей доверяю полностью. И очень жду встречи.

Вот её история. Присоединяйтесь!

"Меня зовут Любовь Клюева, родилась в Санкт-Петербурге, профессиональный журналист (СПбГУ).

С 2010-го года постоянно нахожусь в Колумбии, зарегистрирована в Посольстве РФ. У меня здесь муж и маленькая дочка.

Говорю по-русски, по-английски, по-испански, прекрасно знакома с местными реалиями и менталитетом, легка на подъем и люблю новые впечатления.

Дотошна, дисциплинированна, ответственна, почти без вредных привычек (несистематический курильщик).

С 2010-го года постоянно "наращивая мощности" занимаюсь индивидуальными путешествиями по Латинской Америке. Это удивительно красочный континент, способный дать ответы на многие вопросы, ну а о природных достопримечательностях Перу, Боливии, Колумбии, Аргентины и других стран Латины можно говорить часами.

Так получилось, что я не работаю со сборными группами. Все мои поездки индивидуальны и "заточены" под конкретных гостей. Эта политика сформировалась неосознанно, но сейчас я благодарна Провидению, что вышло именно так. Благодаря этому правилу, мне удается создать из стандартных туристических троп - пути познания нового, стать настоящим товарищем для тех, кто приезжает ко мне в отпуск, и самой получить новый бесценный опыт человеческих отношений."

12.01.2017 Татьяна Андреева

Друзья мои! Я вас пригласила в группу, потому что мне бы хотелось разделить с вами удивительные впечатления и эмоции. Я перелистала свою ленту и из 500 знакомых и не очень людей, нажала именно вас. Интуиция моя говорит, что с вами мне будет комфортно, легко, интересно и весело.

Это путешествие авторское избранное, не для всех. Да, оно дорогое. Но дорогое во всех смыслах этого слова.

Я намечтала его. Если у вас есть вопросы или комментарии - пишите. Какие чувства у вас вызывают эти страны и места?

Я понимаю, что неожиданно и сроки сроки..

Но все прекрасное и чудесное свершается именно так - быстро и внезапно!

Люди, давайте баловать себя и не откладывать на потом, то что хочется уже сейчас!


Рецензии