семьдесят

  Мне повезло! Меня не поленились
  Родители произвести на свет,
  Болезни не сумели, как не бились 
  Со мною посчитаться с детских лет.
  Мне довелось со многим повстречаться
  От хамства, унижений и химер,
  От пафоса людей годов тридцатых
  До безразличья на любой манер.
  Я дожил до Гагаринской улыбки,
  Дождался внучки- жаль пока одной-
  И счастье испытал, качая зыбку
  С девчушкой до безумия родной..
  Я видел, как сражались за талоны
  Как беспощадны были все к другим.
  Как наша Армия дралась в Афгане
  И как в стране вводили новый Гимн
  Я видел, как ракеты мчались к Марсу,
  Как перекрыли чудо-Ангару,
  Как из Тайшета рельсы БАМА вились…
  И «меченный» вдруг превратился в ТЛЮ!
 
  Мне повезло! Я уцелел и... выжил!
  И совесть пред ушедшими чиста.
  Но, еле-еле кровью сердца выжег
  Вот эти строчки на клочке листа…


Рецензии
Похоже на исповедь... много чего пришлось пережить. Написано сердцем. Спасибо! С теплом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   02.11.2017 00:08     Заявить о нарушении
Поздравляю с юбилеем, земляк! )))

Роберт Багдасарян   02.11.2017 13:46   Заявить о нарушении