Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 4. Часть 1. Б

                Яхта Тайфун.
                Роман Фантастика.
                Глава 4. Часть 1.
                Бой гладиаторов, и план секрет.

    На арену вывели женщин, они были одеты в женские купальники в разные цвета
на ногах у них ботинки армейские на руках кожаные перчатки, их разделили на пары,
и разделили арену на два ринга они не как для борцов и боксёров, им сказали свободный бой, и как прозвучит гонг то должны прекратить бой и вернутся на своё место к своим секундантам и тоже им выделили, те кто нарушит правила будут сечь
по 30 плетей а потом снова бой. Бой продолжается 12 боев по 5 минут бой отдых 5 минут. Шеркл махнула перчаткой, и прозвучал гонг. Женщины сначала ходили как кошки
и также как кошки из под тяжка друг другу на носили ударами, в таком темпе закончился первый бой все не довольны были. Перед началом 2 боя Шеркл дамы и господа я объявляю делать ставки, львиная доля достанется победителю а остальная часть ставок будит разделена межу собой стороной побеждённой, но победитель все равно останется рабом того кто больше в него поставит ставок, но он в праве себя выкупить на те деньги что получит, тут всё по честному. Тут ударил гонг, секунданты двух сторон бросили полотенца на ринг дали знать что берут тайм аут для
своих подопечных показав три пальца, три минуты, это тоже было оговорено в правилах для секундантов. Я не мог понять цель Шеркл ведь явно было что все пары были разной категорий весовой. Я её спросил о цели. Зевс мне нужна сильная и умная самка, но для чего спросила Афродита. Для новой расы людей на планете. Полотенца убрали, и прогремел бой. Вот тут и началось, они сразу сошлись в бою.
Маленькая худая резко ударяла большой везде а года та упала на одно колено она
со всей силой ударила ей в лицо ногой и попала в глаз та свалилась на пол лицом
малышка Оса как её окрестили сторонники, стала бить Гиену, тоже крестное имя, куда придётся и даже прыгнула на неё всем телом, задницей. Но тут прозвучал гонг,
Оса встала и пошла в свой угол, а Гиену взяли под руки и унесли в её угол, её стал осматривать врач. Ну что в тоже время происходила на другой половине арены.
Там дрались Анаконда и Гюрза. Как вы поняли что это их окрестили зрители. Да Анаконда была крупная и физически крепкая баба и красивая. Гюрза мало чем её уступала но была толста и мало подвижна, Гюрза стремилась на борьбу, Анаконда не
против была, но Гюрза потела с неё пот лил и Анаконде было противно она от бегала
от Гюрзы хватала что на полу вытирала руки и бросала Гюрзе в лицо, та злилась, и теряла над собой контроль. Анаконда выбрала момент ударила Гюрзе в челюсть та схватилась за неё и нагнулась Анаконда забежала с боку и ударила Гюрзе ещё раз ногой в челюсть у той голова аж поднялась с телом и она рухнула на спину. Как прогремел гонг Анаконда ушла в свой угол, а Гюрзу понесли к её месту, врач посмотрел Гюрзу и выкинул чёрный флажок что означает мертва. Ну что с Гиеной она пришла в себя но глаз потеряла, врач вынес решения что ей осталась жить 30 минут
так как мозг залит кровью. Шеркл написала записку и послала со связным офицером к доктору Гиены. Тот сделал укол, и написал ответ Шеркл. Шеркл дамы и господа так как бои раньше закончились между Осой и Гиеной победила Оса. Бой между Анакондой  и Гюрзой завершился в пользу Анаконды. Так что я думаю им дать отдых чтоб увидать
истинный бой, все согласны. Дамы и господа наш Президент Вице- президент приглашают в кают компания на банкет по случаю их выборов, а после банкета бой гладиаторов мужские пары те будут для вас так азартны смотрите не потеряйте головы. В кают компании только и вели разговор о боях, и всем понравился бой Анаконды, и предрекали что Оса ужалит Анаконду смертельно и даже желали пари прям
в кают компании. Все поздравили нас, и все уже горели увидеть бой мужчин особенно
женщины землянки. Мария госпожа Шеркл давайте перенесем банкет на зрелище. Шеркл
я не против, но с одним условием на арену не чего не бросать оружие оставить в своих каютах кто нарушит условия мои тот будит высеченный 50 ударов плетьми для женщин и сто плетей для мужчин это всех касается не взирая на чины и прочие. Мария и Шеркл. Адмирал командор Президент и Вице-президент мы можем у вас оставить оружие я да мы вам выделим отдельный оружейный сейф. Мы зашли к нам, Шеркл устала в этом балагане Мария молчи змея сама устроила я шоу хочу для родителей. Маша Шеркл это что цирк шапито нам награды и президентов всучила, нет нет мамка папка все как есть по русски, а ну выкладывай шельма сказала Афродита честно как у священника на исповеди, а что мама выкладывать сама не маленькая все
покупается все продается у кого золото и алмазы и ядерные ресурсы у того и власть. Так что папа и мама не гоните на меня лаву огня, не я это проверну то другие это сделают с дырявыми и латками на брюках, а бабок у нас хватит чтоб весь
белый и темный мир скупить, что не плюнь на планету то золото или платина да алмазные копи, да уран или плутоний экскаватором греби сутками. Вы думайте что я тех мужиков на землю отправила хрен с морковку, пашут милые, золото добывают, операторы они горной техники роботов, и живут с роботами бабами и говорят вот счастье наше где. У меня целая империя, и на планете Земля банки есть и на Луне станции и на других планетах, не нравится вам гоните проживу одна, простите шучу,
папа мама и так без тебя пап и мама настрадалась. Дочка но могла ты нас поставить
в известность что у тебя такой проект есть. Прости мама Афродита я живу по своим
не писаным законам, кто я поле информации всей вселенной, вот и смотрю что и как
прибрать к рукам своим чтоб не сгнило и не ржа поела, и скупаю все и до ума довожу нет время папа дай совета как и что. Я еще до вас это затеяла найду и это тогда папке мамке как подарок преподнесу. Афродита а если кто узнает про подкуп,
мама какой подкуп, но ты только что говорила, да нет подкупа просто я кой кому штаны поддержала падают они у них, и к богу в эту нужду обращаются помоги милый
не забудем вот я и прихожу в облике бога, а милый ты звал меня он да боже я ему что он просит а с него расписку с кровью его и говорю что не исполнишь по этой расписки все потеряешь до нитки, их друзья хотели умней меня стать я их так обчистила сумой пустила, а кто хотел помочь и тех пустила, договор дороже золото.
Ну что все выяснили родные вы мои, вопросы есть ко мне. Афродита ты дочка мне скажи как там наши дети на Сириусе скажу так живы здоровы, а остальное уладим, с разу скажу миром не обойдётся чтоб Сириус очистить. Но у меня свой план насчет сестры и брата, а вам не стоит знать кто меньше знать будет то удачная будет операция.Машка ну что готова воевать на Сириусе та да Шеркл, но и отлично сестра,
а ты знаешь сестрёнка как мы разделились так легче жить ну и давай жить так веселей нам и старикам нашим тоже. Я покачал головой ну мать нам только и остается рот открывать как марионеткам, а они думать будут за нас и есть и пить.
Нет милые ладно этих ваших проводим и чтоб из дома не на шаг. Шеркл сейчас папа
за твои брюки держатся буду а ты Машка за мамкину юбку. А ну прекратить театр юмора и сатиры, всё баста и вот моё слово Титана все обсуждать с нами и я это не шучу говорю вам ясно мне хоть на сотню делитесь но чтоб все возле нас как Андрей и Людмила вон наукой занимаются, помогли бы им сестрёнки. Отец ну не шуми на нас так, гнев не друг тебе папа и ты мама не печалься тоже не любим это, а им помогать не будем пусть сами копают, а то и лапки свесят, да сопли вытирать нет, а вот так между прочим мы можем телепатически мысль подать что и где искать и только. Афродита а они сучки правы, ну спасибо мама за ласковое слово нам. Так все родители пошутили завтра у нас новый день и все по новому хватит между Марсом
и Луной патрулировать ещё месяц один тут по летаем закончим переоборудовать Тунгус и на Сириус шорох на водить таким как канцлер. Я ты матери не ответила Шеркл что с ними на Сириусе, ну я сказала живы, а ну говори ты знаешь меня когда я в гневе, она встала на коленья прости Титан отец и буду говорить правду они во дворце в живут в покоях но как в тюрьме, и ты мама прости я не хотела печалить тебя. Шеркл кто правит там, по закону они, а если правду то они марионетки у сына того канцлера что мы сожгли, он ждет ответа от отца, и не дождётся он от нас получит ответ живы вы Титаны. Прошу вас что сказала не слова не кому вот нас 4 рта и чтоб все молчали мы, теперь вам ясно почему я не хотела раскрывать этот план. Ну все пошли битву смотреть. Шеркл ты что правду хочешь создать новую расу
а из кого ты думаешь они живы будут.Это бои чтоб людям дать адреналин жизни. Отец
и не только адреналин, а дать понять что жалость к врагу приведет на такой же ринг гладиаторов любого из них. Афродита встала подошла к Шеркл обняла её да ты права это жестокий урок для всех и поцеловала, потом к Марий да милая хорошая я сотворила и тоже поцеловала её. Я так девочки пошли продолжать эти показательные
уроки. Афродита подожди Зевс ещё есть вопрос к ним кто эти офицеры с Союза астронавтов Шеркл. Мама Титанида это опытные инженеры и разработчики как я говорила Тунгус флагман но не только он фрегат несущий большую огневую мощь и новое поколения боевых скутеров хот среди есть молодые лейтенанты но теоретически
сильны в управление боевыми скутерами роботов, сейчас не надо сидеть сидеть парню
и девки в скутере и гибнуть, парням и девчонкам надо только подсказывать и определять азимут долготу и широту неприятеля а скутер робот все сделает и выберет какая  для него и для Тунгуса цель опасна, вот почему я сделала ставки чтоб вот эти кто поделится при ставках это и будут эскадра и каждая эскадра будет
вести свою сотню скутеров роботов. Но откуда столько денег дочка, мама ты снова
заводишь старую патефонную пластинку, Афродита деньги есть у ней она говорила про рудники и прочее, прости дочка мат старуху Маша и Шеркл да какая ты у нас старуха мама, вон как мы выглядим, это у тебя все от переживания о Сириусе. Они взяли её под руки и пошли они вышли и я закрыл дверь. Мы пришли на место Шеркл простите господа что задержались но есть вопросы что нужно решить сейчас. Сейчас я узнаю как чувствуют наши кумиры это Оса и Анаконда. Она достала свой телефон позвонила ей ответили, он выдать им короткие мечи медные греческие. Шеркл друзья давайте призовём наших кумиров на арену. И все стали кричать Анаконда и Оса, они вышли из тех углов что и покинули после первого боя на кулаках. Прозвучал гонг, они и как первом бою ходили как кошки, и вот Оса сделала два прыжка верх, и опустилась на колено и пронзила Анаконде живот. Анаконда одной рукой превозмогая боль схватила
Осу за волосы и на несла её в шею удар мечом и оставила его там и толкнула от себя Оса храпела а из рта летели хлопья крови. Анаконда упала и ползком подползла
к Осе взяла её меч из её рук и всадила себе в сердце.  Все увидали что сделала Анаконда просили нас похоронить её как астронавта, Шеркл это выполним вашу просьбу. Шеркл ну что бой мужчин, все встали и сказали нет. Шеркл прошу вас не расходится и выслушать меня. Да это бой увеселения для варваров, но я не варвар и вы не они, а что готовили вот они погубить борт Тунгус а значит и всех нас, вот я и приняла решения сделать учебный для вас бой. Вы завтра начнете занятия по управлению боевыми скутерами, вы должны учится так чтоб сохранить бор Тунгус он
наш дом он наша планета Тунгус и защищать чтоб не стать рабами и вот так будут
сидеть богатые люди и кричать эй Пимо убей Гура, вот почему сказала урок для всех
поучителен, мы бы и так их казнили бы, и казним мужчин, и я ещё раз повторюсь это для вас чтоб поняли мы единая семья и дом вот он мы в доме находимся, так оберегать и охранять как на планете Земля свой дом как оберегали своих детей и жён, мать дочь а дочь мать, это простая истина наша жизнь я все сказала братья и сестра, мы тут братья и сестра все, а Титан Зевс и Титанида Афродита нам мать и отец, идите по своим каютам и подумайте что я вам сказала. Теперь комендантский
час снимается, но все в 6 часов по горну вставать 6,30 на палубе построение для физических упражнений, завтра получите план распорядок дня, отбой 23 часа, а там сами решайте кто будет спать на занятиях карцер для начала 1 сутки потом плеть 20 ударов, нам бездельники не нужны, не хотите офицерами быть, будите матросами все
до завтра, да кто лень проявит тот денежное довольствие не дополучит или совсем его лишиться. Вот вам и кнут и пряник, спокойны ночи курсанты. Спокойны ночи господа офицеры. Афродита госпожа Мария и Госпожа Шеркл вы к нам загляните, Мария
улыбнулась но если вы нас приглашаете так почему не побывать у вас в гостях я правильно сказала госпожа Шеркл, полностью с вами согласна Мария, нам адмиралы расскажут из своей жизни на разных планетах мы можем надеяться адмиралы, Афродита
вы адмирала Зевса за слушайтесь он такой сказитель особенно про свою и прошептала
им они удивленные глаза на неё и на меня, Афродита да что скрывать когда на планете Земля описаны его греховодника похождения в легендах и мифах, но конечно
девочки там много и приврали ну во основном сеть такова что он блуд бог. Афродита а может вы девочки у нас и заночуете как дочки а то нам скучно вдвоём, я правильно старушка говоришь яга, ну кощей берегись у меня Ивану дурак сдам как не будь за не понюх табака, Яга ну почему то в Русских сказках Иван дурак тебя всегда обманет и проведет на мякине. Ну что поделаешь кощей что яга не всегда умна бывает. Она взяла их под руку ну внучки яги пошли в кощею в его царство, они засмеялись и пошли а я пошёл за ними, нас все провожали взглядом и смеялись. Открыл каюту и пропустил их и сам зашел, и закрыл каюту. Афродита да что это за форма юбка лишь попу прикрывает, Шеркл как юбка у вас и брюки есть, Афродита как
денщики сказали что форму приготовили, Шеркл это для молодого офицера форма а ну
пошли мама посмотрим чемодан может перепутали мерзавцы интенданты на базе. Пришли в спальню я достал Афродиты чемодан Шеркл открыла и стала вынимать форму, да вот
ваша форма парадная а вот полевая, а это какая на мне а это гостевая допустим вы будите давать интервью СМИ но кто захочет на вас смотреть в брюках надо быть и привлекательно. Я да она Яга привыкла ходить в рваных тряпках, модам надо жертву
приносить своим привычкам так из баки Яги превратишься в Василису красавицу, Афродита девочки точно он говорит, и я этого кощея без смертного брошу, они смеялись. Я Яга а ну своих любимых мухоморов на стол и ворон жареных тоже,  ты кощей своё зелье ядовитое тоже подай бутылки три. Девчонки ну вечерок сегодня и трагедия и комедия. Я разливал Херес, да трагедия и не приятно смотреть, но она поучительная, но завтра надо эту девушку Анаконду похоронить как просит экипаж и курсанты, Шеркл этого не будит отец, они изменят это решения пересмотрят мою речь
обращения к ним, Мария я согласна с ней отец, они не простые солдаты, а офицеры
спец нас, это можно пожалеть простого солдата которого гонят на войну как скот
бичом. Я подавал бокалы ну ладно я согласен с вами но честь надо ей отдать кремировать торжественно, Шеркл и Мария мы против этого, Афродита и я сними за одно она себя убила из за трусости подумала что её пытать будут и ты Зевс своим гуманизмом подрываешь авторитет тогда Шеркл и Марии и свой и мой, к врагу не должно не какой пощады и не схождения он враг, это что Зевс ты хочешь воспитать или внушить жалость к врагу мыл вы бейте их но не убивайте, а мы погибнем хрен с нами зато про нас пропоют позорные песни, или на плаху нас. Всё девочки вы правы.
Мы выпили по бокалу Хереса. Маша а можно посмотреть теле передачи с планеты Земля
да сколько угодно и любые страны. Ну давай для начала посмотрим нам с Афродитой
Родную Грецию. Он подошла к шкафу взяла клавиатуру компьютера, нажала на кнопку на стене возле розетки что  внизу и стенка стала расходиться в разные стороны , Афродита вот и окно в Европу или в другие страны а то сидим как два сыча и лупим глаза друг на друга, а ну дочка поучи меня, я тебя на учить ты компьютер там боялась как какую не будь заразу, Маша папа ну ладна на неё так. Маша давила на копки и объясняла какая кнопка какой служит функции тут старушка нет мне что по проще а это вон кощею по зубам, но не клавиатурой а то сожрет чёрт старый ему все равно что жрать что мухомор что поганку белую, старая  я умираю подай мухоморов и соль, сейчас милок мой, в лес сбегаю., и снова смех. Маша включила Грецию, а там как всегда проблемы финансовые и долги и бедность. Маша ну ладно я настрою вам какую страну хотите посмотреть и набирайте, Афродита Россию и хватит, ну тогда вот Россия вот тут мышь и карты в руки  вот все программы России и не выключайте
звук вот отключите и всё он я его сейчас за программирую будит включаться 6, 00
а отключаться 24 часа Шеркл да сделай им голосовое управления что надо то и скажут ОРТ и включит точно сестра и включить и выключить они тут вдвоём. Шеркл ладно надо спать завтра рана вставать, мне туда как я поняла, она пошла в другую спальню, Маша хватит пошли телик и завтра настрою инженеры, а вот за процессом  обучения надо нам следить, на них на стариков всё не навалишь у них и так много забот. Маша да ты права милая сестрёнка. Она встала и удалилась туда куда ушла Шеркл. Пошли отец и мы бай бай иди старушка мать, а я как на старушке планете Земле за компьютером посижу часок. Это час мне давно ясен что до утра, нет нет милая.    
               
 


Рецензии