В двух метрах вечности отрывки

Вы слышали легенду о Безымянной ведьме? Страшную историю, с леденящими душу подробностями, в которой нет ни слова правды? Эта несчастная женщина не была исчадием ада. Она защищала свою любовь...



...Потому что любовь – это то единственное на свете, чего нельзя дать слишком мало и взять слишком много. Там нет прошлого и нет будущего - это миг, растянутый в вечность. Это, залитый солнцем, вечный путь....




...Трубный рев оглушил меня, совсем как тогда, в новогоднюю ночь. Что-то больно хлестнуло, и я потеряв равновесие, упала на, залитый грязью, асфальт.
Подняться не было сил. А вокруг темнота, и снег валит хлопьями. И нет никого. А там, внизу, подомною, мчит по ночной трассе «БМВ». И двое счастливых влюбленных, которые обрели друг друга. Там мы с тобой, Даниэль.
Но что это впереди? Кто-то не справился с управлением, и машина кубарем подрезает нас. Ты вынужден спасаться. Ты выскочил на встречку, и за долю секунды до столкновения с фурой, понял, что обречен. И этим крошечным временем ты распорядился так, как ты хотел. Ты спасал меня. Ты слишком хорошо управлял машиной, чтобы выхватить у судьбы шанс для меня. И ты его выхватил! Один шанс из миллиона. Но какой ценой? ...
 А, если бы я могла разделить отпущенное мне время на две части и одну из них подарить тебе! Ты отдал мне всю свою жизнь. Всю, без остатка. Так почему я не могу подарить тебе хотя бы половину?! И вот, теперь ты там, а я здесь. И между нами два метра. Два бесконечных метра вечности.
А кто-то поднял меня, кто-то встряхивал меня и дышал мне в лицо.
-Девушка! Девушка, вам плохо?
-Давай в больницу.
Какие-то добрые люди хотят спасти мое тело. Оно бренно. Эта тлетворная клетка держит в тисках мою душу, словно в плену, и я не знаю, как освободиться.
 Если вы хотите мне помочь, отвезите на Р…ское кладбище. Зачем мне больница, добрые спасители, если только на кладбище и ведет моя дорога.
 Босая, раздетая, мокрая и грязная, я, наконец, достигла цели своего путешествия. «Где ты, милый мой? Где ты здесь? Покажи». Шла по узким дорожкам, внимательно всматриваясь в надгробия. «Где ты, Даниэль?» Нашла. Высоко насыпанный земляной холм со свежими венками, и большая фотография у креста.
А, почему меня не поглотила бездна!!! Зачем мне жизнь такой ценой?!! Так вот куда ты водил меня, родной мой? А мне показалось, что это были дачи, но это было кладбище. Твое новое пристанище с жестким ложем.
 «Я нес небольшое дежурство. Теперь вот сдал ключи…» «Викентий, ты ведь уже сдал ключи? ....» Глупая, глупая, глупая дура! Разве не знала поверья - умерший держит у себя ключи от ворот кладбища до прихода следующего умершего?! Тупая эгоистка, ничего не замечающая вокруг!
 Но я не нарушу твой покой, мой Даниэль. Не стану биться и орать здесь, и мешать твоему сну. Только обниму твою могилу и полежу с тобою рядышком, потому что ты здесь. Совсем недалеко от меня - в двух метрах. Всего-то в двух метрах вечности…



...Ирина еще раз расцеловалась с матерью и у машины отца Сергия обернулась ко всем нам.
- Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Спаси вас всех, мои хорошие.
Больше живой мы ее не видели. Отец Сергий полностью взвалил на себя заботы о ней. С ней он беседовал, с нею молился, за ней ухаживал, и проводил в последний путь. Она умерла у него на руках....


Рецензии