Хвойное прости

Настроение было под стать пришедшей холодной осени.
Открыв дверь в офис, я еле слышно с кем-то поздоровалась, прямиком направляясь к себе, чтобы никого не видеть.
- И куда же мы так спешим в то утро, когда курьеры приносят кое для кого такие загадочные букеты? - протянув мне милый букет белоснежных ромашек, Мария хитро прищурила глаза,- Ты ничего не хочешь мне рассказать, мм? Ах, да!.. И ещё .. посылка, - Мария не сводила с меня глаз, подвинув ближе ко мне перевязанную лентами коробку.
Не понимая, что происходит, я спешно взяла цветы с коробкой и с недоумением вошла к себе в кабинет.
"Что же это может быть? " - Я уткнулась лицом в ромашки, и сделав глубокий вдох, с тоской вспомнила наше с Алексом лето...и немного нервничая, наконец открыла крышку необычного сюрприза. Коробка до верху была наполнена опавшей сосновой хвоей...
...
Когда мы были ещё детьми, Алекс как-то обидел меня, после чего я назвала его безжалостным колючим ежиком и убежала, всучив ему в руки яблоко с воткнутыми в него сосновыми иголками.
Алекс долго искал меня и нашёл на нашем детском чердаке. Я сидела под столом и всхлипывала, подперев маленькими кулачками свои мокрые от слёз щёки.
Алекс залез ко мне под стол, уселся рядом на колени, обнял мои трясущиеся детские плечики и сказал:
- Прости меня! Нет больше того колючего ёжика, правда! Я самый гладкий ёжик во всём мире!!!- Алекс высыпал полный мешок сосновых иголок прямо мне в ноги и протянул гладкое яблоко.
Мы съели наше яблоко примирения и поклялись друг другу в том, что всегда будем помнить об этом дне...
...
Я бесконечно долго пересыпала из руки в руку сосновые иголки в коробке, периодически прижимала их к себе, вдыхая хвойный аромат.
Пахло уютной тёплой осенью, пожухлой травой, согретой солнцем октября и чем-то до боли родным и знакомым, как мне показалось... Это был словно аромат далёкого детства с необычным послевкусием выпитого не так давно любовного глинтвейна, с примесью сладкой боли, непонятной тоски и ... потерянной надежды.
На дне коробки лежала записка "Прости меня. Алекс".
Словно в бреду, я руками продолжала зачерпывать, поднося к своему лицу осеннюю хвою и не сводя глаз, смотрела на записку.
Не помню, спустя сколько времени, я увидела в дверях Марию.
- Да вы оба ненормальные...- пожав плечами, покачала она головой и застыла, глядя на меня...
Схватив букет, через пару минут я была уже на улице, где пахло точно также, как из доставленной коробки- теплом, уютом и светлой осенней грустью.
Под моими ногами на тротуаре всюду были разбросаны опавшие сосновые, уже пожелтевшие этой осенью иголки, словно вторя каждому моему шагу "Прости. Прости меня..."


Рецензии