Корона по крови. Глава IV

Глава-IV
" Угнетающая тишина и мрак ждут тебя там. Готова ли ты отказаться от всего, чего добилась?
-  У меня нет выбора! Только так я смогу добыть ключ... а вместе с ним - и Лиаду Смерти. С помощью этого кровавого ритуала приведу себя в жертву древним богам. Только моя смерть приведет вас к ключу от Касарактума!
-  Да, но между двумя мирами еще многочисленные петли и провалы. А еще земли кишат непонятными тварями, которые после открытия Саввра вылезут наружу! Как мы справимся с ними, когда у нас не будет ни тебя, ни одного из Артефактов Силы?! Хотя... они только тебе и подвластны!
- Пора... чувствую, что пора...
***
Это состояние - оно обманчиво? Что со мной? Я сплю, но тела не чувствую. Не слышу стук сердца. Иду по комнате, но вижу себя спящую со стороны. Вдруг комнату озарило белым светом, и я утонула в нем. Почему на душе так спокойно?
-  Soar schi surshti?( Зар че сорхтэ?)*( я мертва?) - Слова эти вертелись на языке, и, хоть я и не знала их значения, произнесла их вслух.
- Cyi;ti(кимтэ)*(возможно)- я в ужасе обернулась и увидела осторожно приближающуюся ко мне зеленоглазую брюнетку. О мой Бог, как она была прекрасна в ту минуту!
- Откуда.. я знаю этот язык? - спросила я уже на привычном английском.
- Он у тебя в крови, Арголис. Знание передалось тебе от матери. Господи, как же ты на нее похожа! Те же чувственные губы, тот же аккуратный носик, тот же взгляд, - такой тяжелый и серьезный, не по годам взрослый. А руки - это же руки настоящей королевы! Только холодны они, как лед...
- Откуда... - я в смущении отдернула руки.
- Меня зовут Анет Тирдрагон. Я твоя сестра, Арголис. И мне до боли приятно созерцать ту девушку, которая сейчас стоит передо мной. И хоть ты еще не проявила себя, я знаю, я чувствую, что ты справишься со всем, что ждет тебя.
- Но как можно справляться с чем-то, если ты уже умер?! - я с ужасом посмотрела на эту очаровательную брюнетку. И действительно, она ведь похожа на меня!
- Ключ к вечной жизни кроется в смерти. Ведь смерть - это только начало.
Я удивилась и недовольно фыркнула, - как ведь можно умереть, а потом так просто проснуться?! Но фраза эта еще сыграет со мной какую-то шутку, хорошую или плохую, не знаю, но я чувствую это.
- Но я пришла сюда не просто так, Oargqlyis. И сейчас догадываешься об этом. Дорогая сестренка, ты не сможешь оживить ни свою настоящую, ни приемную семью. Но корона дома Тирдрагонов принадлежит тебе по праву, кто бы на нее ни претендовал! И народ, ТВОЙ народ, ждет освобождения от заточения, а вместе с ним и отмщения Джейку. А теперь слушай внимательно. Перед своей смертью ты наблюдала сон-подсказку.
- Да, я, кажется, припоминаю... - я с усилием стала напрягать память. - Там говорилось об Артефактах Силы, о кровавом ритуале. У меня создалось ощущение, что это, эм... вещий сон. Что это когда-то будет на самом деле, понимаешь?
- Прекрасно. Как ты понимаешь, твоей целью является открытие Саввра. Но для того, чтобы это сделать, тебе понадобится ключ. И, как ты наверное уже слышала, спрятан он в Касарактуме. Это измерение тьмы, которое тоже заперто. Как все сложно, правда?! Если бы он не было заперто, все твари из темного измерения ( а тебе даже в самых страшных снах они не приснятся) вырвались бы наружу. Но печать  откроется только от крови последнего владыки, который жив. Да, от твоей крови. Я пыталась разобраться в пророчествах, но в них не говорится, должна ли ты умереть или просто пустить кровь. Артефакты Силы же нужны для того, чтобы ты  смогла обрести ту силу, с помощью которой можно взломать печать Саввра. Их очень много, но главных ровно четыре,  они символизируют стихии. Первый- ветер, второй - огонь, третий-вода, четвертый-земля. Строго в таком порядке.
Я сидела с минуту в тишине, ошеломленная услышанным.
- А... как они выглядят?
- Это маленькие флаконы, не то с жидкостью, не то с каким-то мерцающим газом. Ты открываешь их и вдыхаешь. Эта сила будет жить в тебе, будет проявлять себя, но полностью ей овладеть можно после очень сильно потрясения - только так...
Тут она стала тускнеть.
- Это все, что пока тебе нужно знать, сестренка. Я тебя очень люблю...
Что я чувствовала в этот момент? Опустошение, отчаяние, страх, ненависть - все смешалось в моем больном разуме. Нужно искать отсюда выход. Я оглянулась. Миг назад вокруг меня не было ничего, сейчас же я нахожусь в просторном белом помещении. Посреди комнаты стоит круглый алтарь. На нем стоит пузырек, а внутри то ли жидкость, то ли газ, странно мерцают. Неужели это один из четырех?! Но ведь не может все так легко быть!!! Чувствую, что это подвох. Или нет?! Где я вообще?! Чувствую, что этого делать не нужно, но все равно руки тянутся к флакону. Снимаю пробку. Вдохнуть? А стоит ли... столько всего навалилось за последнее время на меня. Но я воспринимаю это таким образом, будто все и должно быть именно так...
Флакон манит меня, словно говорит : "Я нужен тебе, сделай это!". Сил нет сопротивляться. Я делаю это - осторожно вдыхаю вещество.
Пустой флакон полетел на пол. Почему так больно?! Неужели я переживаю еще одну смерть?! Изнутри меня поедает адская боль. Поднялся ветер. Но откуда взялся ветер?! Господи, как же больно... Мое сознание мутнеет. Что с руками? Они покрылись светящимися изнутри голубыми символами. Я не понимаю ничего. Чувствую, что сквозь меня раз за разом проходит этот свет... 
***
Я очнулась. Резко вдохнула в себя воздух и открыла глаза. Я дышу. Я жива. Чувствую себя такой сильной. Видимо, это из-за артефакта.
Надо мной склонилась моя подруга.
- Господи, наконец-таки! Ты спала две недели! Да что с тобой??? Твои глаза, они ярко-голубые!!! У меня не амнезия, в обычное время они зеленые! Что с твоими руками?
- С чего ты взяла, что со мной что-то не так?! Все просто замечательно, Изабель! Никогда еще не была столь живой! И тем не менее, впереди столько работы, - я хищно улыбнулась. - Ты со мной, Изабель?!


Рецензии