1 часть. Девочка и щенки

В один прекрасный день, идя с прогулки, я присела на скамейку. Вдруг под ней раздался непонятный звук. Я посмотрела под скамейку и увидела коробку, в которой сидели 6 щенят, породы Рассел терьер. Мне стало жалко малышей и я забрала их домой. Придя домой, покормив щенят, я позвонила маме. " Мам, тут вот какое дело!" - приговорила Надя по телефону, — " Я нашла коробку с щенками Рассел терьера, не могла бы ты напечатать объявления, может их заберут?" " Надюш, ты оставь пока малышей у нас, а как подрастут, так и раздадим," — ответила мама дочке.
Итак прошло два месяца, щенята начали ходить, и даже бегать. 5 щенков были мальчики, и только одна была девочка. Семья очень привязалась к ним, но надо было отдавать их. Тут Надя говорит: " Мам, давай оставим себе девочку, а мальчишек раздадим?, " на что мама ответила: " Я согласна, только где нам распечатать объявления?" "А все просто! Посадим их в коробку, подпишем, что отдаются щенки мальчики, в хорошие руки, и так люди будут подходить и забирать понравившегося щенка," — ответила Надя. На этом и порешили! Продолжение следует...


Рецензии
Простенько, но со вкусом. С теплом, Александр

Александр Инграбен   01.11.2017 23:39     Заявить о нарушении