Третий лишний 6

                                                                                                          * * *
      Алена стояла на 20 этаже своего дома, на том самом балконе, где они так часто с Костей бывали. В руке  была сигарета, изо рта вместе с дымом выходил морозный воздух, было почти -10, руки мерзли, она, как обычно, не взяла перчатки. Докурив уже третью сигарету, Алена нажала кнопку вызова Кости, в очередной раз выслушав "Абонент вне зоны действия сети", она убрала телефон.
      Крис попала в больницу с отравлением, она наелась каких-то успокоительных таблеток, Алена звонила её маме, она рассказала ей, что Крис уже пришла в себя, но состояние еще пока тяжелое и к ней нельзя, её мама не знала ещё о том, что произошло и могла только догадываться, что подтолкнуло Крис на такой поступок.   
     Костя уже не отвечал 2 дня на звонки Алены, телефон сперва просто не отвечал, а теперь был выключен, "в контакте" он тоже не появлялся. Алена подумывала доехать до его дома, потому что волновалась, вдруг что-то случилось или был еще вариант, Костя решил её бросить из-за случившегося.
Из раздумий Алену вырвал телефонный звонок от мамы Крис.
- Здравствуй Алена, Крис уже лучше и её перевели в общую палату, ты можешь к ней приехать, я пока говорить ей не буду про тебя, тут ещё её друг приехал, Костя, он со вчерашней ночи дежурит в больнице, цветы ей принес, ты тоже приезжай, Крис будет счастлива вас увидеть, ало ?
-Аа.. Да, я.. Я приеду, до свидания Мария Сергеевна.
Алена потушила сигарету о снег, слеза соскользнула с её щеки и упала в снег, потом еще одна и еще...
"Поехать к ней,  что я ей скажу, привет подруга, принесу апельсинов, она меня убьёт ими, нет, она не захочет меня видеть, тем более Костя..Он там, наверное хочет извиниться перед ней, не понимаю, почему он меня не предупредил, мы же вместе или нет..."
Алена точно решила, что не поедет к Крис, тем более её мать, она скоро все узнает и сама не захочет её видеть, Алена позвонила своему другу Саше, он жил неподалеку, и они уже давно не виделись.
- Привет, слушай, не хочешь встретиться?
-О привет,- голос Саши звучал очень сонно, я только глаза протер, но да, конечно, давай через часик у моста.
-Хорошо, до встречи
Алене нужно было с ним поговорить и посоветоваться, вдруг зазвонил телефон, это был Костя.
- Ало, Костя куда ты пропал? Господи, я так волновалась, а потом мама Крис сказала, что ты в больнице с ними и я вообще ничего не понимаю.
-Ален, я должен был так сделать, Крис очень плохо, я думал, она меня не захочет видеть, знаешь, она так слаба, но она поговорила со мной и сказала, что не будет рассказывать маме о том, что случилось, она понимает, что её мама может потом тебе жизни не дать, но тебя видеть не хочет, сказала, что это было последней каплей, я тебе звоню, потому что нам надо встретится, ибо это не телефонный разговор.
-Аа..даа, конечно, когда?
-Давай я приеду к тебе через часик?
-Окей, жду.

Алене пришлось отменить встречу с Сашей, он сказал, что все нормально и он все понимает. Костя позвонил в домофон.
-Ален, выйдешь на улицу?
-Да, я выхожу
Костя стоял очень уставший и печальный, Алена подошла сзади и обняла его
-Привет, я так соскучилась,- Алена хотела поцеловать Костю, но он увернулся.
-Извини, я не могу.
-Что? Чего ты не можешь?
-Я не могу с тобой больше встречаться, понимаешь, Крис, она призналась мне в любви сегодня в больнице и ей так плохо, я боюсь, что она может еще что-то сделать с собой, ты меня пойми, ты мне очень дорога, но что-то внутри меня говорит, что я должен быть с Крис, ты меня прости Алена, я тот еще мудак, все из-за меня на самом деле, ты ни в чем не виновата..
Алена молча отошла обратно в двери, с глаз капали слезы.
- Ален, прости меня, пожалуйста, ты еще встретишь хорошего парня, но это буду не я...
Алена скрылась за дверью парадной.      


Рецензии