3 часть. Грустная встреча

Я прогуливалась со своей собакой, как вдруг увидела знакомую фигуру мужчины. Он был одет в том же пальто, но уже без шляпы. Наклонившись над псом, он тихо всхлипывал. Тогда я подошла поближе и спросила: " Что то случилось с псом? Вам помочь?" Виктор( так звали его) поднял голову, и лицо его стало удивлённым, оттого, что он увидел меня. Тут он начал рассказывать.
Рассказ Виктора.
В тот день, когда я взял у вас этого малыша, я был очень рад, не заметив, что он был болен. Мы пришли домой, покормив его я сел в кресло, посадив щенка на колени. Ред ( так я назвал его) сполз с коленей и начал носиться по квартире, то и дело спотыкаясь. На следующий день, вызвыв ветеринара на дом, я был потрясен новостью. Врач сказал что малыш не проживет больше года. Я его оберегал от всего, что могло убить его раньше, если он спотыкался, я брал его на руки и нес. Месяц тому назад он перестал ходить, и я купил ему коляску, стал возить Реда на прогулку. А сегодня выводя его на прогулку, я поставил его на землю, он тут же прилёг и его жизнь оборвалась. Вот я уже сижу час, не веря тому, что я лишился такого прекрасного щенка.
" Очень соболезную вам!" — сказала я Виктору и посмотрела на Реда, который лежал на земле. Продолжение следует....


Рецензии
Всегда больно, когда умирает четвероногий домочадец. Когда же это щенок или котенок, больно вдвойне. С теплом, Александр

Александр Инграбен   01.11.2017 23:43     Заявить о нарушении