6 часть. Приют для животных

Виктор и Надя прогуливаясь по парку, обсуждали собак. - Джуди так полюбила твоего Буча, что никак не хочет уходить домой! Надо что то делать! - начала говорить я. - Надь, у меня появилась идея! Я тут начал строить приют для бездомных животных, что если Джуди и Буч будут жить там, в своей комнате, а бездомных животных будем лечить и отдавать в хорошие руки? - воскликнул Виктор и посмотрел на меня так, что отказаться я не могла. - За выходные приют будет достроен, и я с огромной радостью покажу тебе его! Как Виктор и обещал, приют был достроен за выходные. Дом был двухэтажным, но снаружи казался маленьким, а когда я зашла внутрь, он оказался таким просторным и вместительным, что мне самой захотелось в нем жить. Внутри дома было очень много комнат, в которых стояли: будки для собак, домики для кошек, были даже игровые комнаты для собак, кошек, и отдельные для малышей. - Ах, как тут здорово! Мне очень здесь нравиться, если можно я придумаю дизайн комнат! - с восторгом сказала я Виктору.


Рецензии