9 часть. Признание Виктора в любви к Наде

- Надюш! - позвал меня Виктор. - Я хотел бы поговорить с тобой! Давно хотел признаться, что ты мне очень нравишься, и я рад, что именно тебя увидел я в тот день, когда ты отдавала щенят, - смущаясь проговорил он. Я никогда не встречал таких девушек, как ты! Ты помогла мне в тот момент, когда я потерял своего первого пса, и согласилась помогать мне с Бучем. Мне нравиться в тебе то, что ты заботишься о животных так, будто это твои дети! - ласково произнес Виктор и обнял меня. - Спасибо за теплые слова. - сказала я ему. - Это ты придумал идею с приютом, а я просто помогаю животным, как помогла бы любому. - Надюш, в честь праздника, я решил сделать тебе сюрприз! - подавая мне коробку, украшенную лентами, сказал Виктор. Открыв коробку, я была удивлена. В коробке была хрустальная статуэтка девушки с собакой, которые очень похожи на меня и мою собаку Джуди. - Какая прелесть! - счастливо ответила я. - Есть еще кое - что, пойдем покажу, - повел меня Виктор в незнакомую комнату приюта. Зайдя внутрь, я еще больше удивилась, там находилось много статуэток ввиде меня с собаками. - Боже, какая красота! Когда же ты успел все это сделать? - восхищенно спросила я. - Я делал это с отцом ночами, чтобы порадовать тебя! - обняв меня, сказал Виктор.


Рецензии