Никого нет дома

  Сначала хотела написать о чём-то важном, а потом вспомнила, как ты читал мне вечерами вслух книги, даже если был далеко-далеко. В таких случаях твой голос слышился из глубины телефонной трубки , а я в этот момент закрывала глаза и представляла тебя рядом. От самой мысли, что ты где-то там есть, живой и мой, становилось теплее, когда кот и плед уже переставали греть.

  Без тебя действительно всё было как-то не так. Вещи, мне казалось, стояли не на тех местах, из кухни выветрился запах чего-то родного, а уголки моих губ как-то всё не поднимались наверх. Больше улыбка не мелькала на моём лице. А потом...
 
  Потом я вспомнила, что тебя и не было никогда. Выдумала. Ха-ха, как банально. Когда не хватает поддержки или небольшой заботы, мерещиться начинает всякое, выдумываться.

  И вот уже улыбка пробежала у меня на лице. Я вновь ощутила запах чего-то вкусно пахнующего у себя на кухне. Вещи были точно в том положении, в котором я их оставила прежде.

  Больше я не фантазировала о человеке, который придёт и приведёт мою жизнь в порядок. Не ждала с нетерпением КОГО-ТО, кто станет центром моего мира.

  Я улыбнулась отражению в зеркале.

  Жизнь продолжается.


Рецензии