Шаг вниз, по дороге вверх

Холодный осенний ветер, как же я тебя любил. Даже когда я болел, и мама кричала на меня, ибо я не одеваю шапку. Мне было всё равно, мне нравились твои холодные, порой тёплые, порывы. Особенно когда осень только начиналась, я радовался, что мог не одевать много одежды, дабы полностью насладиться тобой.Чувствую я тебя, в последний раз…Ибо больше у меня не будет такой возможности. Больше у меня не будет ничего. Кроме как вечного покоя, который уже стоит возле меня, и ждёт, когда я закончу этот монолог. Я уже чувствую его руку, которая подталкивает меня. Но я поворачиваюсь, и спокойным голосом говорю: “Подожди дружище, у нас с тобой, всё ещё впереди. Дай мне пару минут”.Сев на край крыши, я уже не боялся того, что могу заболеть. Моя мама говорила мне, чтобы я не садился на холодную землю, так как есть риск простудиться, а потом будут осложнения. Если бы она меня сейчас видела, то обязательно накричала.Вспоминаю школьные годы.Хотя, сейчас у меня перед глазами вся жизнь. Не понимаю как все картинки, смогли поместиться в одно мгновение, в один момент вспомнилось всё. Даже небольшая улыбка посетила моё лицо..Так вот, что-то я отошла от темы. Я не пользовалась особой популярностью среди людей. Всё время на переменах сидела возле каштана, который стоял на территории школы, и говорила с воображаемыми друзьями.Как же хорошо, что никто об этом не знал. Все мои одноклассники думали, что я просто люблю одиночество. Когда я перешла в 6-й класс, я попрощалась с воображаемыми друзьями, и “завела” парочку настоящих. С ними, иногда, я делилась своими переживаниями, эмоциями. Но слишком близко к себе не подпускала, не хотела чтобы они нарушили мою зону комфорта.Буду уже в сознательном возрасте, а это 17 лет, я начала понимать ценность людей в своей жизни. Возможно для других людей сознательный возраст наступил раньше, но это не моя вина что он, наступил для меня столь поздно.И начала заводить корыстные знакомства. То есть попросту использовать людей, для достижения собственных целей. Ближе к 18, моя внешность стала более нормальной, и парней на меня просто “прорвало”. Не знаю как описать то, что произошло в тот момент. Но количество приглашений на свидания, да и просто погулять, нельзя было пересчитать на пальцах. И это только за неделю..Не понимаю, что люди во мне находили, и понимать собственно не хотела.Я соглашалась на свидания, и просто раскручивала парней на деньги. Меня не интересовали отношения, любовь, и прочая чепуха. Мне просто хотелось жить в своё удовольствие, и не просто жить, а хорошо жить.У меня уже была собственная машина, неплохая работа, квартира в центре города. Чего нужно ещё человеку?! Но нет! Мне было мало. Я начал ходить по клубам, и “разводить” парней там. Конечно иногда приходилось спать с ними. Но чего не сделаешь ради красивой жизни.Но, рано или поздно всё хорошее заканчивается.Однажды когда я возвращалась домой, после очередной “охоты”, на меня выбежал какой-то парень (скорее всего одна из моих жертв), и с криком: “Держи тварь, это тебе, за то, что использовала меня.”, брызнул мне на лицо кислотой. После этого я упала на пол, и начала кричать от боли.Случай, когда мне в глаз попадал бензин, просто не сравниться с этим. Тогда было больно, ну а сейчас боль просто адская.Я хватала землю руками, кричала настолько сильно, что сорвала голос. Спасибо людям, которые проснулись из-за моего крика, что вызвали скорую помощь. Для меня это был сильный шок, и я потеряла сознание.Очнулась я уже в больнице. Когда доктор выписывал меня.- Извините девушка. Но вам даже пересадка кожи не поможет. Придется смириться с этим, и жить дальше.Для меня это был словно удар по затылку. Голова внезапно закружилась. И я поняла, что моя жизнь больше не будет прежней.Позвонил начальник, и уволил меня, за то, что я давно не выходила на работу. Люди на улице пугались меня, закрывали лица своих детей, дабы они не видели меня, заработок на парнях больше не будет работать, за квартиру нечем платить. Да у меня есть мама, родные, но после того, как я с ними поступила, они меня больше не считают членом семьи.Я украла деньги, чтобы уехать в другой город, и оставила записку, в которой оскорбила весь наш род, и всю нашу семью. Сказала, что лучше бы мама сделала аборт, чём я родилась в такой семье.Чуть не забыла рассказать о своей семье. Ещё пару мгновений, и я бы точно не смогла. Так как порыв моего любимого осеннего ветра, чуть не скинул меня вниз.Меня никто не любил, ну точнее я так думала. Я поступала очень плохо, и считала, что так и должно быть. Меня ясное дело наказывали, кричали, иногда били. Ну вот я и не выдержала..Эх, наверное хватит слов. Впереди меня ждёт вечный покой, и тишина.Прощай мир, спасибо за несколько лет беззаботной жизни.Раскаяние приходит, но увы очень поздно..


Рецензии