14 часть. Возвращение Нади и Виктора

Мы прилетели рано утром. Приехав в приют, Настя встретила нас. Виктор понес вещи в комнату, а Настя начала говорить, - С возвращением! - Спасибо, как дела в приюте? - спросила я Настю. - Все хорошо! Животных забирали многие посетители.- ответила она, рассматривая меня со всех сторон. - Мне кажется или ты поправилась? - задала Настя вопрос. - Нет тебе не кажется, - ответила я и пошла отдыхать. Как сказала Настя, я поправилась, но не потому что много ела, а потому что ждала ребенка. Мне еще предстояло ждать восемь месяцев. Мы знали, что у нас будет дочь, и Виктор назвал ее Надя, в честь меня. - Надежда Викторовна звучит очень красиво! - сказал Виктор, поцеловал меня и пошел выгуливать собак. Тут раздался телефонный звонок, я взяла трубку. - Алло, это приют бездомных животных, - ответила я. - Мы из отлова животных, ваша собака покусала человека, что с ней делать? - проговорил женский голос на том конце трубки. - Дайте адрес, я заберу. Я записала адрес, и помчалась за Джуди. Через некоторое время я вернулась с собакой, отвела ее в комнату и пошла пить чай. Пришел Виктор, я рассказала про Джуди, мы посмеялись, и пошли отдыхать.


Рецензии