Cтена и пропасть

Я вошла в аптеку и тут же встала в очередь в кассу Народу было немного, женщина лет 60 покупала что-то от простуды, у полки с мятными батончиками терся   молодой парень, стоял он не совсеим в очереди, около что-ли, крутил красочную продолговатую упаковку к руках. Женщина отошла, и провизор опытным манером надзирающего за покупателями обратилась с молодому человек:
- Слушаю.
- Беру этот батончик и спрей для носа,- он буркнул  название.
- Вам 120 или 60 доз?
- А чем они отличаются?
Провизор недоуменно посмотрела на него:
- Количеством
- Я не понимаю, принесите, я хочу посмотреть коробку.
- ну сколько вам надо?
_ я так не могу, надо посмотреть.
Она явно не хотела уходить, боясь очевидно6 что имеет дело с мелким воришкой, который тут убежит, как только она скроется за дверью, но большой охранник за спиной дал понять, мол все под контролем.
В руках парень мял студенческую книжку и пачку кредиток.
Странно, что студент Вуза не может понять разницу между 120 или 60 дозами.Интересно, что там написано в его студенческом: МАИ,  АКАДЕМИЯ ФСБ, ЩУКА, Литературный имени Горького?
- Дебил, - мелькнуло у меня, большо от досады, что поход в аптеку затянулся.
Когда провизор вернулась с коробками - он взял обе в руки, долго вертел, и видимо отчаявшись уловить разницу, сказал:
_ Мне большую и маленькую, хотя, чем они отличаются- одинаковые вроде,_ беспомощно протянул коробки продавцу.
- Количеством, - процедила я сквозь зубы. Впрочем, кажется это не о чем ему не говорила. Я вспомнила, что задачи про количество яблок, цену и стоимость проходят то ли в первом, то ли во втором классе. Ему было лет 18-19.
_ Здесь вы можете пшыкнуть 60 раз, а здесь 120.
- Почти как с младенцем ( продолжала мой вредный внутренний голос)

- А, - протянул "вундеркинд", тогда маленькую.
- Там же написано, - снова зачем-то я встряла. Прямо под названием
- Вот, - он так образовался, когд смог найти на упаковке цифры 60 и 120.
Если вы вдруг подумали, что он обкуренный   или выпил, нет. Не иностранец и не слепой. Не тайный покупатель и не больной. Не троль и не мошенник. Вполне себе нормальный, приятный даже  внешне, ну это если вы конечно любите таких "Э..." "а...".
Рассчитываясь, он как-то косил в мою сторону, в глазах читалось восхищение, ужас и ...бездна пустоты между нами. Пропасть и стена, стена и пропасть...
-Приехали... Хотя, может мы имеем дело с неизвестным науке  явлением.


Рецензии