15 часть. Рождение дочери

Наконец наступило время появиться дочери на свет. Меня заранее отвезли в больницу, как сказал Виктор, для моего же блага. Через несколько дней я родила. Дочь была такая маленькая, ее глаза бусинки, так и бегали туда сюда, она даже не плакала. Меня выписали из больницы, Виктор встретил меня и отвез в приют. Увидев нас, работники по очереди потходили, смотрели на Надю и поздравляли. - Какая милая малютка! - с восхищением произнесла Настя. - Вот вырастет и будет помогать маме с животными. - Да, я научу ее многому: доброте, честности, любви, уважению и т. д. - ответила я, и пошла укладывать дочку спать. Надя росла не по дням, а по часам. Прошел год и я начала учить ее ходить, показывая животных, и рассказывая о них. Однажды Надя, показав на собаку, произнесла " гав", я была счастлива, что она начала говорить. Я учила ее всему, чему меня учила мама, когда я была маленькой. Мы любили свою дочь, проводили с ней много времени. Прошло восемь лет...


Рецензии